Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.10.2018 N 310-КГ18-17706 по делу N А68-8260/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку нарушения при оценке заявок участников конкурса повлияли на результат подведения итогов конкурса и затрагивают права и законные интересы участников конкурса.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Рассматривая спор, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 2, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 5 Закона Тульской области от 09.12.2013 N 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области", Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, утвержденным решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте", утвержденным постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 N 1718, пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренных решения и предписания с учетом доказанности нарушения конкурсной комиссией требований пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку нарушения при оценке заявок участников конкурса повлияли на результат подведения итогов конкурса и затрагивают права и законные интересы участников конкурса.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Рассматривая спор, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 2, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 5 Закона Тульской области от 09.12.2013 N 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области", Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, утвержденным решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте", утвержденным постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 N 1718, пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренных решения и предписания с учетом доказанности нарушения конкурсной комиссией требований пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Определение Верховного Суда РФ от 30.10.2018 N 310-КГ18-17686 по делу N А68-8264/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказательства наличия постановлений, распоряжений о концепциях, адресных программах праздничного оформления территории города, которым соответствовало бы предложение заявителя на период действия договоров, заключение которых предусмотрено по результатам проведения конкурса, отсутствуют.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 2, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 5 Закона Тульской области от 09.12.2013 N 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области", Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, утвержденным решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте", утвержденным постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 N 1718, судебные инстанции пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренного решения с учетом доказанности факта нарушения конкурсной комиссией требований пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказательства наличия постановлений, распоряжений о концепциях, адресных программах праздничного оформления территории города, которым соответствовало бы предложение заявителя на период действия договоров, заключение которых предусмотрено по результатам проведения конкурса, отсутствуют.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 2, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 5 Закона Тульской области от 09.12.2013 N 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области", Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, утвержденным решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте", утвержденным постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 N 1718, судебные инстанции пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренного решения с учетом доказанности факта нарушения конкурсной комиссией требований пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О возможности учета затрат, понесенных на компенсационное озеленение, в счет восстановительной стоимости
(Башарин А.В.)
("Закон", 2021, N 7)<30> Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.10.2012 N 433 "Об утверждении Порядка вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ"; решение Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула".
(Башарин А.В.)
("Закон", 2021, N 7)<30> Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.10.2012 N 433 "Об утверждении Порядка вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ"; решение Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула".
Статья: Зимние штрафы ОАТИ
(Кузина М.)
("Административное право", 2015, N 4)Как усматривается из материалов дела, административным органом в вину обществу вменяется неудовлетворительное содержание придомовой территории (территория не очищена от снега и наледи, имеются снежно-ледяные накаты на ступенях при входе в подъезд и на проезжей части), что является нарушением п. п. 8.2.49, 8.2.52.4 Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 (далее - Правила), в связи с чем заявитель привлечен к ответственности по статье 8.11 Закона N 388-ЗТО.
(Кузина М.)
("Административное право", 2015, N 4)Как усматривается из материалов дела, административным органом в вину обществу вменяется неудовлетворительное содержание придомовой территории (территория не очищена от снега и наледи, имеются снежно-ледяные накаты на ступенях при входе в подъезд и на проезжей части), что является нарушением п. п. 8.2.49, 8.2.52.4 Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 (далее - Правила), в связи с чем заявитель привлечен к ответственности по статье 8.11 Закона N 388-ЗТО.
Нормативные акты
Решение Тульского УФАС России от 08.08.2025 по делу N 071/10/104-798/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.6.1.8. Использовать по мере необходимости ограждающие средства, предупреждающие о ремонтных работах в местах их производства, согласно Правилам благоустройства территории муниципального образования, город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.6.1.8. Использовать по мере необходимости ограждающие средства, предупреждающие о ремонтных работах в местах их производства, согласно Правилам благоустройства территории муниципального образования, город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156.
Решение Тульского УФАС России от 21.07.2025 по делу N 071/10/104-651/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.4.1.2. Обеспечить качество товара в соответствии с действующими нормами, правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, иного действующего законодательства РФ и Тульской области, определяющего требования к состоянию благоустройства городских территорий, защите окружающей среды.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.4.1.2. Обеспечить качество товара в соответствии с действующими нормами, правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, иного действующего законодательства РФ и Тульской области, определяющего требования к состоянию благоустройства городских территорий, защите окружающей среды.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<5> См., например: решение Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 25.10.2018 N 204/19 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Ступино Московской области".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<5> См., например: решение Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 25.10.2018 N 204/19 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Ступино Московской области".