Права Потребителя по некачественной услуге
Подборка наиболее важных документов по запросу Права Потребителя по некачественной услуге (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Суды верно применили приведенные нормы материального права и правомерно не усмотрели оснований для применения в настоящем деле положений статьи 29 Закона о защите прав потребителей, устанавливающей специальные способы защиты прав потребителя, нарушенных предоставлением услуг ненадлежащего качества, так как требование об одностороннем отказе от исполнения Договора от ДД.ММ.ГГГГ и возврате уплаченных по нему денежных средств было заявлено потребителем ФИО1 на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей ДД.ММ.ГГГГ, то есть до того, как Академия приступила к исполнению этого договора ДД.ММ.ГГГГ."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""С учетом этих обстоятельств исключалось применение в настоящем деле и такого способа защиты прав потребителя в результате некачественного оказания услуг, предусмотренного статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", как соразмерное уменьшение согласованной в договоре цены до фактически оказанных возмездных услуг."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Что делать потребителю при некачественном оказании стоматологических услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Права потребителя при некачественном оказании стоматологических услуг
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Права потребителя при некачественном оказании стоматологических услуг
Статья: Оспаривание решения уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг: проблема распределения процессуальных статусов
(Кудрявцева В.П.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2020, N 5)При рассмотрении спора финансовым уполномоченным должны быть разрешены претензии потребителя финансовых услуг (субъекта, чьи права нарушены) к организации, оказавшей некачественную услугу (нарушителю права потребителя). Не согласиться с решением, принятым финансовым омбудсменом, могут обе стороны конфликта. При этом возможны две ситуации, схожие по своей природе, но получившие разное нормативное воплощение.
(Кудрявцева В.П.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2020, N 5)При рассмотрении спора финансовым уполномоченным должны быть разрешены претензии потребителя финансовых услуг (субъекта, чьи права нарушены) к организации, оказавшей некачественную услугу (нарушителю права потребителя). Не согласиться с решением, принятым финансовым омбудсменом, могут обе стороны конфликта. При этом возможны две ситуации, схожие по своей природе, но получившие разное нормативное воплощение.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 447789-8
"О внесении изменений в статью 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о праве потребителя требовать возврата денежных средств за некачественно оказанные образовательные услуги)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.Г. Нечаевым, Г.К. Араповым, К.А. Горячевой, В.В. Плякиным, А.В. Скрозниковой, А.Н. Ткачевым, А.М. Хамитовым)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 447789-8
"О внесении изменений в статью 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о праве потребителя требовать возврата денежных средств за некачественно оказанные образовательные услуги)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.Г. Нечаевым, Г.К. Араповым, К.А. Горячевой, В.В. Плякиным, А.В. Скрозниковой, А.Н. Ткачевым, А.М. Хамитовым)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 447789-8
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.08.2023)
"О защите прав потребителей"Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
(ред. от 04.08.2023)
"О защите прав потребителей"Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).