Потребитель рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Потребитель рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
Должностное лицо рекламодателя допустило нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, т.к. реклама содержала не все условия предоставления займа, влияющие на его стоимость (требования к заемщику, сумма займа, сроки акции и пр.), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)
рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, отвечающие установленным Критериям, обязаны предоставлять информацию (обеспечивать ее предоставление) о размещении рекламы, направленной на привлечение внимания российских потребителей рекламы, в Роскомнадзор через оператора рекламных данных. От этой обязанности освобождены операторы социальной рекламы. Информацию необходимо предоставить оператору рекламных данных в течение 30 дней после окончания календарного месяца, в котором реклама была распространена. Операторы в свою очередь передают такие данные в Роскомнадзор в установленном порядке. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, операторы рекламных данных отвечают за полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее передачи (ч. 3 - 5, 9, 11 ст. 18.1 Закона о рекламе, п. 10 Правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных).
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
В частности, изменения коснулись рекламораспространителей, распространяющих в сети Интернет рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах (интернет-сайтах, страницах интернет-сайтов, информационных системах и (или) программах для ЭВМ), доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. интернет-пользователей, находящихся на территории РФ. Такие рекламораспространители обязаны помимо прочего распространять соцрекламу, предоставляемую оператором соцрекламы, без взимания платы в пределах установленного законом объема на основании договора, заключаемого с этим оператором (п. 2 ч. 3.13 ст. 10 Закона о рекламе).

Нормативные акты