Порядок вырубки зеленых насаждений Санкт-Петербург

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок вырубки зеленых насаждений Санкт-Петербург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2021 по делу N А56-31351/2017
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неосновательного обогащения; 2) О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обстоятельства: Заказчик указал, что в связи с просрочкой выполнения работ в одностороннем порядке отказался от исполнения контракта, при этом требование о возврате неотработанного аванса не исполнено подрядчиком.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.
Порубочный билет означает лишь разрешение на рубку и(или) пересадку, а также любое другое правомерное повреждение или уничтожение зеленых насаждений (п. 1.2 Порядка рубки и(или) пересадки, а также любого другого правомерного повреждения или уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 743), но не подтверждает ни факт такой вырубки, ни производителя такой вырубки (учитывая, что порубочный билет выдан не Подрядчику, а Комитету)

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского городского суда от 20.06.2012 по делу N 3-104/12
<О признании недействующими пунктов 8 и 9 Положения о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641>
Федеральное законодательство не регулирует вопросы, связанные с охраной, содержанием, восстановлением зеленых насаждений, порядком выдачи порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений или разрешения на пересадку зеленых насаждений, расположенных на территории городов, иных населенных пунктов. Вместе с тем в силу п. 2 ст. 3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" до принятия федерального закона по соответствующему предмету совместного ведения законом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться не указанные в пункте 2 статьи 26.3 названного Федерального закона полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по такому предмету совместного ведения, осуществляемые данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2009 N 1951-рз
"О проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка"
3.2.1. Право арендатора Участка, при условии разработки документации, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения, и получения в установленном порядке разрешений на строительство, выплаты компенсации в случае принятия в установленном порядке решения о сносе (вырубке) зеленых насаждений, возводить на Участке объекты недвижимости, за исключением объектов недвижимости жилого назначения.