Понижающий коэффициент в строительстве

Подборка наиболее важных документов по запросу Понижающий коэффициент в строительстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Понижающий коэффициент в строительстве

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как видно из материалов дела, общество в период с 2006 по 2007 год являлось заказчиком по договорам подряда на ремонтно-строительные работы. По указанным договорам стоимость выполненных работ определялась на основании актов выполненных работ по форме КС-2 в соответствии со сметной документацией, подлежащих утверждению генподрядчиком и согласованию субподрядчиком (т. 1, л. д. 13 - 15). Не имея претензий к документам, представленным заказчиком в подтверждение понесенных расходов на оплату указанных работ, и полагая, что имеется обязанность применения сторонами по договору подряда при определении сметной стоимости объекта понижающих коэффициентов инспекция, тем не менее, со ссылкой на ведомственные рекомендации в строительстве корректировала финансовый результат общества.

Нормативные акты: Понижающий коэффициент в строительстве

Приказ Минстроя России от 05.06.2019 N 326/пр
"Об утверждении Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2019 N 55869)
Кi - расчетные средневзвешенные по численности рабочих коэффициенты, учитывающие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (принимаются расчетные значения для первого разряда, усредненные с учетом тарифных разрядов, начиная с которых они назначаются), носящие систематический характер и осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации за профессиональное мастерство, выслугу лет (стаж работы), вознаграждения без единовременных премий (указанный перечень доплат и надбавок может быть расширен при наличии действующих нормативных правовых актов, регламентирующих данную сферу), по субъектам Российской Федерации (или частям территории субъекта Российской Федерации) или для федеральных органов исполнительной власти и Организаций, осуществляющих строительство объектов обороны и безопасности, линейных, технически сложных, особо опасных, уникальных объектов капитального строительства, по Российской Федерации (части территории Российской Федерации, включающей 2 или более субъектов Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или частям территории субъекта Российской Федерации), которые обосновываются расчетами по каждому виду доплат и надбавок к тарифным ставкам и окладам с приложением подтверждающих документов (данных Федеральной службы государственной статистики, данных служб занятости, данных субъектов хозяйственной деятельности, нормативных правовых актов, локальных и ведомственных актов и иных сведений) и общая сумма которых не должна превышать средневзвешенное по тарифным разрядам рабочих, занятых в строительной отрасли, значение в размере 0,6, определенное на основании сводных данных о составе затрат организаций на рабочую силу по виду экономической деятельности (ОКВЭД2) "Строительство", публикуемых Федеральной службой государственной статистики. Также по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может быть применен понижающий коэффициент, учитывающий специфику строительства объектов, характерных для региональных условий, а также экономическую ситуацию, сложившуюся в строительной отрасли таких субъектов Российской Федерации;