Положение о закупках Бюджетного учреждения должно быть утверждено
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о закупках Бюджетного учреждения должно быть утверждено (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При отказе бюджетного учреждения от применения Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения, утвержденного учредителем бюджетного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, какие действия необходимо предпринять для оформления указанного решения?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение в течение года вносить изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения, утвержденное в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(ред. от 04.08.2023)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
Решение Ставропольского УФАС России от 26.04.2023 по делу N 026/06/106-852/2023
Нарушение: ст. 23, ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Комиссией установлено, что объектом закупки является предоставление услуг по обеспечению безопасности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Е" с НМЦК в размере 2 409 000,00 руб., что соответствует положениям позиции 34 Приложения.
Нарушение: ст. 23, ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Комиссией установлено, что объектом закупки является предоставление услуг по обеспечению безопасности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Е" с НМЦК в размере 2 409 000,00 руб., что соответствует положениям позиции 34 Приложения.