Положение Департамента городского хозяйства Мэрии города Кызыла
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение Департамента городского хозяйства Мэрии города Кызыла (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.06.2022 по делу N А69-3585/2021
Требование: Об отмене определения об оставлении заявления без рассмотрения.
Решение: Определение оставлено без изменения.Доводы апелляционных жалоб о том, что спор по субъектному составу не является тождественным (Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла и Департамент городского хозяйства Мэрии города Кызыла в настоящем деле не участвовали), отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку положение пункта 1 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусматривают совпадение всего субъектного состава участвующих в деле лиц, а устанавливает лишь обязательность тождества лиц, между которыми имеется спор; привлечение к участию в рассмотрении иска других третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, которые не участвовали в ранее рассмотренном деле, не может являться препятствием для оставления заявления без рассмотрения по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 148 настоящего Кодекса.
Требование: Об отмене определения об оставлении заявления без рассмотрения.
Решение: Определение оставлено без изменения.Доводы апелляционных жалоб о том, что спор по субъектному составу не является тождественным (Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла и Департамент городского хозяйства Мэрии города Кызыла в настоящем деле не участвовали), отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку положение пункта 1 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусматривают совпадение всего субъектного состава участвующих в деле лиц, а устанавливает лишь обязательность тождества лиц, между которыми имеется спор; привлечение к участию в рассмотрении иска других третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, которые не участвовали в ранее рассмотренном деле, не может являться препятствием для оставления заявления без рассмотрения по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 148 настоящего Кодекса.
Нормативные акты
Решение Тывинского УФАС России от 08.10.2020 по жалобе N 017/06/105-193/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с подпунктом 4 пункта 18 Положения заказчики осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом положений ст. 30 Федерального закона.
Нарушение: ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с подпунктом 4 пункта 18 Положения заказчики осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом положений ст. 30 Федерального закона.
Постановление Тывинского УФАС России от 03.12.2018 N А18-7-7.30/18
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.На основании вышеизложенного следует, что муниципальным заказчиком - Департаментом городского хозяйства Мэрии города Кызыла нарушены положения части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Нарушение: ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.На основании вышеизложенного следует, что муниципальным заказчиком - Департаментом городского хозяйства Мэрии города Кызыла нарушены положения части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.