Полномочия собственника унитарного предприятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия собственника унитарного предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Полномочия собственника унитарного предприятия

Судебная практика: Полномочия собственника унитарного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 94 "Последствия введения внешнего управления" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)""В пункте 130 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ" разъяснено, что в соответствии с п. 1 ст. 94, п. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника), в связи с чем действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, прекращается (подпункт 7 пункта 1 статьи 188 ГК РФ)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Полномочия собственника унитарного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как приватизировать унитарные предприятия
(КонсультантПлюс, 2021)
Нанимает аудитора орган, осуществляющий полномочия собственника имущества унитарного предприятия, либо само предприятие. Для этого нужно провести закупку в форме открытого конкурса в электронной форме по правилам ст. ст. 54.1 - 54.7, 55.1 Закона N 44-ФЗ. При ее проведении применять положения ст. ст. 14, 23, 28 - 30, 34, 35 указанного Закона не нужно (ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности, ч. 2.1 и ч. 7 ст. 15, п. 2 ч. 43 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая"
(Гришаев С.П., Богачева Т.В., Свит Ю.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Уставы унитарных предприятий утверждаются уполномоченными государственными органами РФ, государственными органами субъектов РФ или органами местного самоуправления. Требования к содержанию устава определены в п. 3 ст. 9 ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Устав унитарного предприятия должен содержать: полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия; указание на место нахождения унитарного предприятия; цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия; сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия; наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор); порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов; иные предусмотренные законом сведения. Например, сведения о сроке, на который создано предприятие, если оно создается на определенный срок, о филиалах и представительствах, если таковые создаются. Устав предприятия на праве хозяйственного ведения также должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли. В уставе казенного предприятия указываются сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия. В целях обеспечения эффективного управления государственным сектором экономики и усиления контроля за использованием федерального имущества Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 августа 2005 г. N 205 утвержден Примерный устав федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.

Нормативные акты: Полномочия собственника унитарного предприятия

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 05.04.2021)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.06.2021)
2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.