Перечисление заработной платы госслужащих на карту мир
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечисление заработной платы госслужащих на карту мир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Банковская карта "Мир"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Сервис перечисления денежных средств по реквизитам банковских карт "Мир" может быть использован при осуществлении зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплат в информационной системе "Автоматизированная система Федерального казначейства" и Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" государственным гражданским служащим и сотрудникам:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Сервис перечисления денежных средств по реквизитам банковских карт "Мир" может быть использован при осуществлении зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплат в информационной системе "Автоматизированная система Федерального казначейства" и Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" государственным гражданским служащим и сотрудникам:
Готовое решение: Как оплачивается труд государственных гражданских служащих
(КонсультантПлюс, 2025)Денежное содержание госслужащих включает (ч. 2 ст. 50 Закона о государственной гражданской службе):
(КонсультантПлюс, 2025)Денежное содержание госслужащих включает (ч. 2 ст. 50 Закона о государственной гражданской службе):
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 01.07.2024 N 07-04-05/01-17793
"О зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплатах на банковские карты "Мир"Федеральное казначейство сообщает о возможности использования сервиса перечисления денежных средств по реквизитам банковских карт "Мир" при осуществлении зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплат в информационной системе "Автоматизированная система Федерального казначейства" и Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") государственным гражданским служащим и сотрудникам:
"О зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплатах на банковские карты "Мир"Федеральное казначейство сообщает о возможности использования сервиса перечисления денежных средств по реквизитам банковских карт "Мир" при осуществлении зарплатных и иных схожих по своему содержанию выплат в информационной системе "Автоматизированная система Федерального казначейства" и Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") государственным гражданским служащим и сотрудникам:
Статья: Может ли курьер управлять государством: об уровне оплаты труда на государственной службе
(Орлов А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Ключевые слова: оплата труда, государственный служащий, публичное управление, отток кадров.
(Орлов А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Ключевые слова: оплата труда, государственный служащий, публичное управление, отток кадров.
Готовое решение: Что входит в материальное стимулирование государственных гражданских служащих
(КонсультантПлюс, 2025)Оплату труда госслужащего иначе называют материальным стимулированием. Оно состоит из оклада месячного денежного содержания, дополнительных и других выплат.
(КонсультантПлюс, 2025)Оплату труда госслужащего иначе называют материальным стимулированием. Оно состоит из оклада месячного денежного содержания, дополнительных и других выплат.
Статья: Безупречная и эффективная гражданская служба: от модели заслуги к этико-профессиональному стандарту
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)В настоящее время реализация поощрительных служебно-правовых норм значительно осложнена отсутствием в законодательстве о государственной гражданской службе понятия заслуженного поведения и системы критериев, позволяющих грамотно его квалифицировать. Доктриной также не выработано единого подхода к решению данной проблемы, более того, существует точка зрения о необходимости отказа от формулировки "безупречная и эффективная гражданская служба" и ее замены термином "образцовая гражданская служба" <2>. Сторонники такого определения модели заслуженного поведения отмечают, что безупречная гражданская служба не может являться заслугой, так как выступает обязанностью гражданского служащего, за исполнение которой он получает денежное содержание <3>. В частности, В.В. Волкова указывает, что безупречная и эффективная гражданская служба в качестве формулировки основания служебного поощрения не соответствует его стимулирующим целям, так как "на самом деле за безупречную и эффективную профессиональную деятельность государственный служащий получает заработную плату" <4>.
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)В настоящее время реализация поощрительных служебно-правовых норм значительно осложнена отсутствием в законодательстве о государственной гражданской службе понятия заслуженного поведения и системы критериев, позволяющих грамотно его квалифицировать. Доктриной также не выработано единого подхода к решению данной проблемы, более того, существует точка зрения о необходимости отказа от формулировки "безупречная и эффективная гражданская служба" и ее замены термином "образцовая гражданская служба" <2>. Сторонники такого определения модели заслуженного поведения отмечают, что безупречная гражданская служба не может являться заслугой, так как выступает обязанностью гражданского служащего, за исполнение которой он получает денежное содержание <3>. В частности, В.В. Волкова указывает, что безупречная и эффективная гражданская служба в качестве формулировки основания служебного поощрения не соответствует его стимулирующим целям, так как "на самом деле за безупречную и эффективную профессиональную деятельность государственный служащий получает заработную плату" <4>.
Статья: Проблемы повышения качества нормотворческой деятельности в Российской Федерации и Республике Казахстан
(Абишев Б.С., Комаров В.С.)
("Современное право", 2024, N 7)Социальный портрет современного нормотворца регионального и местного уровня, как правило, выглядит следующим образом: это государственный служащий низовых подразделений органов местной исполнительной власти в возрасте от 25 до 35 лет, имеющий высшее образование, незначительный стаж работы, не имеющий каких-либо иных доходов, кроме заработной платы. Большинство из этих государственных служащих не имеет ученой степени или ученого звания и в целом не имеет какого-либо отношения к науке.
(Абишев Б.С., Комаров В.С.)
("Современное право", 2024, N 7)Социальный портрет современного нормотворца регионального и местного уровня, как правило, выглядит следующим образом: это государственный служащий низовых подразделений органов местной исполнительной власти в возрасте от 25 до 35 лет, имеющий высшее образование, незначительный стаж работы, не имеющий каких-либо иных доходов, кроме заработной платы. Большинство из этих государственных служащих не имеет ученой степени или ученого звания и в целом не имеет какого-либо отношения к науке.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2019 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 3)<10> В 2017 году в центральном аппарате ФНС России насчитывалось 960 государственных гражданских служащих со среднемесячной заработной платой около 117 тысяч рублей, а на уровне субъектов Российской Федерации - более 140 тысяч чиновников со среднемесячной заработной платой, превышающей 50 тысяч рублей. См. справку о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов за 2017 год и информацию о численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне за 2017 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru/bgd/free/B09_03/ (дата обращения: 11 апреля 2018 года).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 3)<10> В 2017 году в центральном аппарате ФНС России насчитывалось 960 государственных гражданских служащих со среднемесячной заработной платой около 117 тысяч рублей, а на уровне субъектов Российской Федерации - более 140 тысяч чиновников со среднемесячной заработной платой, превышающей 50 тысяч рублей. См. справку о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов за 2017 год и информацию о численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне за 2017 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru/bgd/free/B09_03/ (дата обращения: 11 апреля 2018 года).
Статья: Пенсия за выслугу лет. Особенности пенсионного обеспечения военнослужащих
(Савин И.Г.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 11)Среднемесячный заработок исчисляется за последние 12 полных месяцев федеральной государственной гражданской службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и ограничивается 2,8 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), установленного федеральному государственному гражданскому служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде согласно законодательству Российской Федерации. Такой подход к начислению пенсии за выслугу лет обусловлен особенностями заработной платы государственных служащих (небольшой размер окладов по должности и классный чин и значительные суммы ежемесячного денежного поощрения (от 2,5 до 14 должностных окладов)) <16>.
(Савин И.Г.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 11)Среднемесячный заработок исчисляется за последние 12 полных месяцев федеральной государственной гражданской службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и ограничивается 2,8 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), установленного федеральному государственному гражданскому служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде согласно законодательству Российской Федерации. Такой подход к начислению пенсии за выслугу лет обусловлен особенностями заработной платы государственных служащих (небольшой размер окладов по должности и классный чин и значительные суммы ежемесячного денежного поощрения (от 2,5 до 14 должностных окладов)) <16>.
Статья: Проблемы трансформации института публичной службы в отечественном государстве
(Боренштейн А.Л., Позднякова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)В управленческой сфере существуют определенные кадровые трудности, обусловленные отсутствием демократической и объективной процедуры отбора кандидатов, несовершенствами в оплате труда госслужащих, а также гендерным неравенством. Конструктивный подход к решению указанных проблем лежит в плоскости оптимизации порядка отбора госслужащих с учетом зарубежного опыта. Также необходимо пересмотреть критерии стимулирования в части заработной платы представителей ГС и МС. Решением гендерной проблемы в сфере публичной службы может стать перестройка кадровой политики на основе равных возможностей.
(Боренштейн А.Л., Позднякова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)В управленческой сфере существуют определенные кадровые трудности, обусловленные отсутствием демократической и объективной процедуры отбора кандидатов, несовершенствами в оплате труда госслужащих, а также гендерным неравенством. Конструктивный подход к решению указанных проблем лежит в плоскости оптимизации порядка отбора госслужащих с учетом зарубежного опыта. Также необходимо пересмотреть критерии стимулирования в части заработной платы представителей ГС и МС. Решением гендерной проблемы в сфере публичной службы может стать перестройка кадровой политики на основе равных возможностей.
Статья: К вопросу о выстраивании системы бесплатной юридической помощи населению
(Закомолдин Р.В., Закомолдин А.В., Гончарова К.С.)
("Юрист", 2022, N 6)- во-вторых, это помощь на постоянной основе, осуществляемая государственными служащими за государственную зарплату.
(Закомолдин Р.В., Закомолдин А.В., Гончарова К.С.)
("Юрист", 2022, N 6)- во-вторых, это помощь на постоянной основе, осуществляемая государственными служащими за государственную зарплату.
Статья: Проблемы соблюдения конституционного принципа справедливости в оплате труда (на примере оплаты сверхурочных работ)
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)<6> Вагина Л.В. Оплата труда государственных гражданских служащих // Управленческое консультирование. 2006. N 3. С. 19 - 30.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)<6> Вагина Л.В. Оплата труда государственных гражданских служащих // Управленческое консультирование. 2006. N 3. С. 19 - 30.
"Трудовой договор (отношения)"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Обратите внимание, что оплата труда государственных служащих также имеет свои особенности.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Обратите внимание, что оплата труда государственных служащих также имеет свои особенности.