Ответственность за неразмещение информации об исполнении контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неразмещение информации об исполнении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.09.2023 по делу N 33-13377/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании премий; 2) О взыскании компенсации за задержку выплат; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Специалист по закупкам в государственном учреждении полагал незаконными привлечение его к дисциплинарной ответственности за неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов, лишение премии, указал на несоразмерность примененного наказания тяжести проступка.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено.Не подтверждает правильности выводов суда и то обстоятельство, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области К. от 30.01.2023 истец привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (л. д. 136 - 139), поскольку как следует из названного постановления, в вину истцу вменены административные проступки (неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов), имевшие место 25.01.2022, 31.01.2022 и 17.02.2022, т.е. уже за пределами установленного ч. 4 ст. 193 Трудового кодекса РФ пресекательного 6-месячного срока привлечения работника к дисциплинарной ответственности.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании премий; 2) О взыскании компенсации за задержку выплат; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Специалист по закупкам в государственном учреждении полагал незаконными привлечение его к дисциплинарной ответственности за неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов, лишение премии, указал на несоразмерность примененного наказания тяжести проступка.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено.Не подтверждает правильности выводов суда и то обстоятельство, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области К. от 30.01.2023 истец привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (л. д. 136 - 139), поскольку как следует из названного постановления, в вину истцу вменены административные проступки (неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов), имевшие место 25.01.2022, 31.01.2022 и 17.02.2022, т.е. уже за пределами установленного ч. 4 ст. 193 Трудового кодекса РФ пресекательного 6-месячного срока привлечения работника к дисциплинарной ответственности.
Определение Конституционного Суда РФ от 26.10.2021 N 2230-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Хамидуллина Ильдара Талгатовича на нарушение его конституционных прав подпунктами "к", "н" пункта 2 и пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками"1. Решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения определениями судов апелляционной и кассационной инстанций, было отказано в удовлетворении исковых требований гражданина И.Т. Хамидуллина к федеральному казенному учреждению о признании приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности и о прекращении трудового договора незаконными, восстановлении на работе, возложении обязанности по внесению записей в трудовую книжку, взыскании суммы выходного пособия, среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда. При этом суд исходил, в частности, из наличия факта совершения И.Т. Хамидуллиным, занимавшим должность специалиста по закупкам отдела государственных закупок учреждения, дисциплинарного проступка, выразившегося в неразмещении информации об исполнении государственных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок по государственным контрактам.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Хамидуллина Ильдара Талгатовича на нарушение его конституционных прав подпунктами "к", "н" пункта 2 и пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками"1. Решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения определениями судов апелляционной и кассационной инстанций, было отказано в удовлетворении исковых требований гражданина И.Т. Хамидуллина к федеральному казенному учреждению о признании приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности и о прекращении трудового договора незаконными, восстановлении на работе, возложении обязанности по внесению записей в трудовую книжку, взыскании суммы выходного пособия, среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда. При этом суд исходил, в частности, из наличия факта совершения И.Т. Хамидуллиным, занимавшим должность специалиста по закупкам отдела государственных закупок учреждения, дисциплинарного проступка, выразившегося в неразмещении информации об исполнении государственных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок по государственным контрактам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)2. По вопросу о возможности привлечения к административной ответственности заказчиков, не разместивших в срок отчет об исполнении контрактов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)2. По вопросу о возможности привлечения к административной ответственности заказчиков, не разместивших в срок отчет об исполнении контрактов.
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2015 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)5. По вопросу о возможности привлечения к административной ответственности заказчиков, не разместивших в срок отчет об исполнении контрактов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)5. По вопросу о возможности привлечения к административной ответственности заказчиков, не разместивших в срок отчет об исполнении контрактов.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 01.11.2024 по делу N 023/06/103-5485/2024
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.Таким образом, в реестре контрактов заказчиком, ответственным лицом заказчика не размещена информация о ненадлежащих сроках исполнения контракта поставщиком.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.Таким образом, в реестре контрактов заказчиком, ответственным лицом заказчика не размещена информация о ненадлежащих сроках исполнения контракта поставщиком.
Решение Краснодарского УФАС России от 31.10.2024 по делу N 023/06/103-5451/2024
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.В реестре контрактов заказчиком, ответственным лицом заказчика не размещена информация о ненадлежащих сроках исполнения контракта поставщиком.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.В реестре контрактов заказчиком, ответственным лицом заказчика не размещена информация о ненадлежащих сроках исполнения контракта поставщиком.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2018 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Статья: Об электронной подписи и административной ответственности
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 10)Пример. Хотя контрактным управляющим учреждения являлась В., к административной ответственности, предусмотренной ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ [за неразмещение в ЕИС ныне отмененных отчетов об исполнении контракта. - Прим. авт.], был привлечен И., заместитель директора по коммерческим вопросам.
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 10)Пример. Хотя контрактным управляющим учреждения являлась В., к административной ответственности, предусмотренной ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ [за неразмещение в ЕИС ныне отмененных отчетов об исполнении контракта. - Прим. авт.], был привлечен И., заместитель директора по коммерческим вопросам.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2018 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)5. Неразмещение в ЕИС отчета об исполнении контракта влечет привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)5. Неразмещение в ЕИС отчета об исполнении контракта влечет привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.