Ответственность за неприменение типового контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неприменение типового контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие штрафные санкции можно предусмотреть в контракте при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если вам нужно использовать типовые условия контрактов, которые противоречат этим Правилам, то рекомендуем исходить из следующего. Типовые условия контрактов целесообразно применять, если в них есть специальные штрафы, установленные только в соответствующем отраслевом законодательстве. В ином случае, полагаем, необходимо учитывать требования указанных Правил. За неприменение типовых условий контрактов и Правил определения размера неустойки N 1042 предусмотрена административная ответственность.
Готовое решение: Как заключить контракт с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2024)
Вы вправе не применять к указанным контрактам требования ч. 4 - 9, 11 - 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ. В частности, речь идет о положениях, касающихся ответственности сторон по контракту, графика его исполнения, применения типовых условий контрактов. Однако эти послабления не действуют, если контракт заключается по результатам электронной закупки малого объема в порядке, предусмотренном ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Нормативные акты

Решение Оренбургского УФАС России от 25.01.2024 по делу N 056/10/99-48/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Оренбургского УФАС России от 25.01.2024 по делу N 056/10/99-39/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.