Ответственность за неприменение типового контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неприменение типового контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять типовые формы и типовые условия контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Специальной ответственности за неприменение или неправильное применение типовых контрактов или типовых условий не предусмотрено. Полагаем, что контрольные органы могут признать, что подобные действия заказчиков являются нарушением ч. 11 ст. 34 Закона N 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
(КонсультантПлюс, 2024)Специальной ответственности за неприменение или неправильное применение типовых контрактов или типовых условий не предусмотрено. Полагаем, что контрольные органы могут признать, что подобные действия заказчиков являются нарушением ч. 11 ст. 34 Закона N 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Готовое решение: Какие штрафные санкции можно предусмотреть в контракте при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если вам нужно использовать типовые условия контрактов, которые противоречат этим Правилам, то рекомендуем исходить из следующего. Типовые условия контрактов целесообразно применять, если в них есть специальные штрафы, установленные только в соответствующем отраслевом законодательстве. В ином случае, полагаем, необходимо учитывать требования указанных Правил. За неприменение типовых условий контрактов и Правил определения размера неустойки N 1042 предусмотрена административная ответственность.
(КонсультантПлюс, 2024)Если вам нужно использовать типовые условия контрактов, которые противоречат этим Правилам, то рекомендуем исходить из следующего. Типовые условия контрактов целесообразно применять, если в них есть специальные штрафы, установленные только в соответствующем отраслевом законодательстве. В ином случае, полагаем, необходимо учитывать требования указанных Правил. За неприменение типовых условий контрактов и Правил определения размера неустойки N 1042 предусмотрена административная ответственность.
Нормативные акты
Решение Оренбургского УФАС России от 25.01.2024 по делу N 056/10/99-48/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Оренбургского УФАС России от 25.01.2024 по делу N 056/10/99-39/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: ст. 7, ч. 2.2 ст. 96, ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Данное обстоятельство свидетельствует о неприменении Заказчиком п. 48 Постановления Правительства РФ от 29.06.2023 N 1066 "О типовых условиях контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства", что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.