Ответственность за несвоевременное размещение информации в ЕИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за несвоевременное размещение информации в ЕИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Организация-застройщик оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (инспекция государственного строительного надзора, комитет по строительству, служба жилищного и строительного надзора и др.) привлек Организацию-застройщика к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение (повторное нарушение) порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (например, за несвоевременное размещение бухгалтерской (финансовой) отчетности, размещение недостоверной информации о застройщике и объектах строительства, нарушение периодичности размещения информации и др.).
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (инспекция государственного строительного надзора, комитет по строительству, служба жилищного и строительного надзора и др.) привлек Организацию-застройщика к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение (повторное нарушение) порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (например, за несвоевременное размещение бухгалтерской (финансовой) отчетности, размещение недостоверной информации о застройщике и объектах строительства, нарушение периодичности размещения информации и др.).
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 4.3 "Обстоятельства, отягчающие административную ответственность" КоАП РФ"В то же время, диспозиция ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность именно за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, обязательной размещению в такой системе в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках, в то время как ч. 4 указанной статьи кодекса предусматривает ответственность за нарушение сроков такого размещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Несоблюдение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Несоблюдение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС влечет привлечение к административной ответственности.
Статья: Отмена конкурентной закупки по Закону N 223-ФЗ: трудности и возможности
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 12)Но, кроме возмещения реального ущерба, который в указанном случае едва ли превысит расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, в действиях заказчика контролирующими органами может быть замечен состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Дело в том, что данный состав предусматривает административную ответственность за нарушение сроков размещения в ЕИС любой информации о закупке, включая решение об отмене закупки <3>.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 12)Но, кроме возмещения реального ущерба, который в указанном случае едва ли превысит расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, в действиях заказчика контролирующими органами может быть замечен состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Дело в том, что данный состав предусматривает административную ответственность за нарушение сроков размещения в ЕИС любой информации о закупке, включая решение об отмене закупки <3>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")26. В случае непредставления сведений или документов для размещения на единой цифровой платформе либо представления недостоверных сведений или документов, а также нарушения сроков представления сведений или документов, установленных настоящим Положением, такие поставщики информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")26. В случае непредставления сведений или документов для размещения на единой цифровой платформе либо представления недостоверных сведений или документов, а также нарушения сроков представления сведений или документов, установленных настоящим Положением, такие поставщики информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Мурманского УФАС России от 01.08.2023 N 051/06/99-478/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 7, п. 4 ч. 13 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.Данные обстоятельства не отменяют факт нарушения Заказчиком, ответственным лицом Заказчика срока приемки услуг и соответственно нарушение срока размещения информации в ЕИС.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 7, п. 4 ч. 13 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.Данные обстоятельства не отменяют факт нарушения Заказчиком, ответственным лицом Заказчика срока приемки услуг и соответственно нарушение срока размещения информации в ЕИС.