Отличие субподрядчика от соисполнителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие субподрядчика от соисполнителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование финансового обеспечения публичных закупок в России
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 4)
- оперативный мониторинг хозяйствующих субъектов, а также их финансово-хозяйственных связей (поставщиков сырья и материалов, соисполнителей, субподрядчиков и т.д.);
Статья: Развитие законодательства об участии субъектов малого предпринимательства в государственных и муниципальных закупках
(Андреева Л.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2018, N 2)
Хотя разработка и принятие типовых условий контрактов по привлечению к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП основываются на правилах, установленных Постановлением Правительства РФ N 606, среди которых основным является правило о том, что типовые условия содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством РФ о контрактной системе, рассматриваемые типовые условия имеют и отличия от иных типовых условий, одно из которых заключается в том, что иные типовые условия утверждаются нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и государственными корпорациями, наделенными полномочиями по их утверждению, в то время как типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), утверждены Постановлением Правительства РФ и применяются во всех контрактах, в которых предусмотрено участие СМП и СОНКО.

Нормативные акты

"Единый отраслевой Стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(утв. решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37)
(ред. от 31.01.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2023)
(вместе с "Положением о закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг за счет собственных средств и экспертном совете (привлекаемых экспертах)", "Условиями формирования и функционирования уполномоченного органа. Единый организатор закупочных процедур", "Методикой расчета начальных (максимальных) цен договоров при проведении закупок", "Методикой установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)", "Требованиями к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам", "Требованиями к ЭТП для проведения закупок в электронной форме на общих основаниях и порядку работы на такой ЭТП")
Форма 1.
<Письмо> Минфина России от 03.09.2019 N 09-04-06/67677
<По вопросу правомерности санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов получателей бюджетных средств по заключенному в рамках государственного (муниципального) контракта договору цессии>
При этом учитывая, что механизмы казначейского и банковского сопровождения применяются как к головному исполнителю, так и к субподрядчикам (соисполнителям), применение уступки права требования по государственным (муниципальным) контрактам приведет к нарушению целостности проводимого контроля.