Внесение сведений в реестр договоров по 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение сведений в реестр договоров по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Реестр договоров, заключенных заказчиками по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...в управление [ФАС России - ред.] поступила информация о результатах проведенной Министерством... проверки отдельных направлений деятельности учреждения, по результатам анализа которой им установлен факт несоблюдения учреждением положений части 2 статьи 4.1 Федерального закона... N 223-ФЗ... а именно факт неисполнения учреждением в установленный срок обязанности по внесению в реестр договоров... сведений о договорах, заключенных учреждением по результатам проведения закупочных процедур... а также информации о результатах исполнения указанных договоров.
(КонсультантПлюс, 2024)"...в управление [ФАС России - ред.] поступила информация о результатах проведенной Министерством... проверки отдельных направлений деятельности учреждения, по результатам анализа которой им установлен факт несоблюдения учреждением положений части 2 статьи 4.1 Федерального закона... N 223-ФЗ... а именно факт неисполнения учреждением в установленный срок обязанности по внесению в реестр договоров... сведений о договорах, заключенных учреждением по результатам проведения закупочных процедур... а также информации о результатах исполнения указанных договоров.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2024 N 17АП-4426/2024-АК по делу N А50-31745/2023
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа, которым жалоба на действия Единой комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок края при проведении открытого конкурса в электронной форме на организацию работ по техническому обслуживанию зданий признана необоснованной.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод жалобы о том, что статус представленного победителем конкурса договора "исполнение" в реестре договоров, который ведется в единой информационной системе в сфере закупок свидетельствует о неисполнении такого договора в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), устанавливающую обязанность заказчика вносить соответствующие сведения об исполнении договора в ЕИС, был предметом исследования суда первой инстанции и правомерно отклонен, поскольку информация, отраженная в реестре договоров, не может являться безусловным основанием для вывода о неисполнении поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, сведения о котором включены в соответствующий реестр, без анализа содержания самих документов, оформленных при исполнении сделки.
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа, которым жалоба на действия Единой комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок края при проведении открытого конкурса в электронной форме на организацию работ по техническому обслуживанию зданий признана необоснованной.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод жалобы о том, что статус представленного победителем конкурса договора "исполнение" в реестре договоров, который ведется в единой информационной системе в сфере закупок свидетельствует о неисполнении такого договора в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), устанавливающую обязанность заказчика вносить соответствующие сведения об исполнении договора в ЕИС, был предметом исследования суда первой инстанции и правомерно отклонен, поскольку информация, отраженная в реестре договоров, не может являться безусловным основанием для вывода о неисполнении поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, сведения о котором включены в соответствующий реестр, без анализа содержания самих документов, оформленных при исполнении сделки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
Постановление Конституционного Суда РФ от 21.04.2020 N 19-П
"По делу о проверке конституционности статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Горизонт"Схожим образом из реестра недобросовестных поставщиков сведения, в том числе о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным их нарушением, подлежат исключению по истечении двух лет со дня их внесения (части 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"). Кроме того, частью 9 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" тоже специально предусмотрено, что внесенная в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация, в частности о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, исключается по истечении двух лет с даты ее включения в реестр.
"По делу о проверке конституционности статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Горизонт"Схожим образом из реестра недобросовестных поставщиков сведения, в том числе о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным их нарушением, подлежат исключению по истечении двух лет со дня их внесения (части 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"). Кроме того, частью 9 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" тоже специально предусмотрено, что внесенная в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация, в частности о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, исключается по истечении двух лет с даты ее включения в реестр.