Услуги связи единственный поставщик

Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги связи единственный поставщик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 34 "Принцип эффективности использования бюджетных средств" БК РФ"Учитывая изложенное, контракты в оспариваемой части, касающейся оказания услуг международной связи заключены с нарушением закона, нарушают публичные интересы, поскольку их заключение с единственным поставщиком без соблюдения установленной законом конкурентной процедуры исключает возможность участия потенциальных претендентов на заключение контрактов, чем ограничивается конкуренция и нарушаются установленные ч. 1 ст. 24 Федерального закона N 44-ФЗ и ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципы экономии и эффективности использования бюджетных средств (ввиду исключения возможности уменьшения первоначальной цены контракта)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг телефонной связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Вы можете провести закупку услуг телефонной связи у единственного поставщика - монополиста без ограничений по цене контракта на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, если необходимые вам услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий (Письмо Минэкономразвития России от 20.03.2015 N Д28и-808). К таким услугам относятся (п. п. 5 - 8 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 637):
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если заключаете контракт на оказание услуг общедоступной почтовой связи с единственным поставщиком на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что таким исполнителем может быть организация, обладающая соответствующей лицензией. При этом наличие данной организации в реестре субъектов естественных монополий не является обязательным условием (см. Письма Минэкономразвития России от 28.04.2017 N Д28и-1952, Минфина России от 27.09.2017 N 24-02-06/63025).

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 03.05.2024 N 036/01/17-285/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Между тем, телематические услуги и услуги связи по передаче данных, исходя из указанных норм, не относятся к сфере деятельности естественных монополий. Таким образом, закупка указанных услуг у единственного поставщика является необоснованной и ограничивает конкуренцию на соответствующих рынках.