Особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального обрАзования
Подборка наиболее важных документов по запросу Особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального обрАзования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: НК РФ: на повестке дня очередные изменения
(Федорович В.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2019, NN 9, 10, 11)Помимо этого глава 25 НК РФ дополнена статьей 284.8, которой устанавливаются особенности применения нулевой налоговой ставки музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования.
(Федорович В.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2019, NN 9, 10, 11)Помимо этого глава 25 НК РФ дополнена статьей 284.8, которой устанавливаются особенности применения нулевой налоговой ставки музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования.
"Муниципальное право России: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Федеральный закон N 131-ФЗ в числе органов местного самоуправления называет муниципальную избирательную комиссию. Она действует по правилам, закрепленным федеральным избирательным законом. Но это в принципе не исключает установления иных дополнительных процедур ее работы уставом соответствующего муниципального образования. Есть особенности в избирательных системах, применяемых на муниципальных выборах, в составе субъектов избирательного процесса, в порядке распределения мандатов и ряде других.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Федеральный закон N 131-ФЗ в числе органов местного самоуправления называет муниципальную избирательную комиссию. Она действует по правилам, закрепленным федеральным избирательным законом. Но это в принципе не исключает установления иных дополнительных процедур ее работы уставом соответствующего муниципального образования. Есть особенности в избирательных системах, применяемых на муниципальных выборах, в составе субъектов избирательного процесса, в порядке распределения мандатов и ряде других.
Нормативные акты
Статья: Методологические основы прогнозирования и планирования налоговых поступлений в бюджетную систему
(Архипцева Л.М.)
("Налоги и налогообложение", 2007, N 12)Объективность планирования предполагает использование достоверной информации о прогнозах социально-экономического развития региона, муниципального образования, аналитических материалов о динамике налоговых поступлений, реально отражающей объективную действительность, а также применении многовариантных расчетов, получаемых различными методами планирования. Данный принцип следует дополнить принципом, предусматривающим регионально-отраслевой подход. Многие территории существенно отличаются от других наличием преобладающих видов экономической деятельности (по объему производства и реализации). Соответственно, они имеют особенности структуры налоговых поступлений. Таким образом, в процессе планирования налоговых поступлений по разным видам деятельности необходимо учитывать данную специфику, и это повысит уровень обоснованности налоговых поступлений.
(Архипцева Л.М.)
("Налоги и налогообложение", 2007, N 12)Объективность планирования предполагает использование достоверной информации о прогнозах социально-экономического развития региона, муниципального образования, аналитических материалов о динамике налоговых поступлений, реально отражающей объективную действительность, а также применении многовариантных расчетов, получаемых различными методами планирования. Данный принцип следует дополнить принципом, предусматривающим регионально-отраслевой подход. Многие территории существенно отличаются от других наличием преобладающих видов экономической деятельности (по объему производства и реализации). Соответственно, они имеют особенности структуры налоговых поступлений. Таким образом, в процессе планирования налоговых поступлений по разным видам деятельности необходимо учитывать данную специфику, и это повысит уровень обоснованности налоговых поступлений.
Статья: Новые правила формирования бюджетной сметы
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
Статья: Обновлена Инструкция N 157н
(Морозова Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)Аналитика счетов. Порядок N 209н предусматривает дополнительную детализацию ранее существовавших статей КОСГУ, а также вводит новые статьи. Поскольку применение аналитических счетов по расчетам тесно связано с кодами КОСГУ, аналитика счетов также претерпела изменения. По некоторым аналитическим счетам скорректировано название - приведено в соответствие Порядку N 209н. Рассмотрим, насколько изменилась группировка расчетов и какие аналитические счета добавлены в Единый план счетов.
(Морозова Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)Аналитика счетов. Порядок N 209н предусматривает дополнительную детализацию ранее существовавших статей КОСГУ, а также вводит новые статьи. Поскольку применение аналитических счетов по расчетам тесно связано с кодами КОСГУ, аналитика счетов также претерпела изменения. По некоторым аналитическим счетам скорректировано название - приведено в соответствие Порядку N 209н. Рассмотрим, насколько изменилась группировка расчетов и какие аналитические счета добавлены в Единый план счетов.
Статья: Муниципально-частное партнерство: проблемы и перспективы
(Абрамова М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)В статье рассматриваются особенности реализации проектов муниципально-частного партнерства на территориях муниципальных образований. Освещены некоторые проблемы правового регулирования муниципально-частного партнерства. Высказаны новые идеи, которые должны найти применение при подготовке изменений и дополнений в законодательство, регулирующее институт муниципально-частного партнерства.
(Абрамова М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)В статье рассматриваются особенности реализации проектов муниципально-частного партнерства на территориях муниципальных образований. Освещены некоторые проблемы правового регулирования муниципально-частного партнерства. Высказаны новые идеи, которые должны найти применение при подготовке изменений и дополнений в законодательство, регулирующее институт муниципально-частного партнерства.
Статья: Законодательство о наукоградах Российской Федерации: содержание, пути совершенствования
(Докучаев А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 3)Отсутствие преамбулы позволяет по-разному трактовать сущность Закона. С одной стороны, из текста следует, что он призван реализовать научно-техническую политику России посредством поддержки социально-экономического и научно-технического развития муниципальных образований, имеющих высокий научно-технический потенциал, с градообразующим научно-производственным комплексом. С другой стороны, в процессе применения ФЗ о статусе наукограда выяснилось, что наделение муниципального образования статусом наукограда рассматривалось (особенно органами местного самоуправления) как способ получения необоснованной дополнительной государственной поддержки в виде субвенций для покрытия дополнительных расходов соответствующих муниципальных образований. Следствием такого отношения стала достаточно сложная процедура наделения статусом наукограда: положительное решение в основном зависело от инициативы и настойчивости органов местного самоуправления.
(Докучаев А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 3)Отсутствие преамбулы позволяет по-разному трактовать сущность Закона. С одной стороны, из текста следует, что он призван реализовать научно-техническую политику России посредством поддержки социально-экономического и научно-технического развития муниципальных образований, имеющих высокий научно-технический потенциал, с градообразующим научно-производственным комплексом. С другой стороны, в процессе применения ФЗ о статусе наукограда выяснилось, что наделение муниципального образования статусом наукограда рассматривалось (особенно органами местного самоуправления) как способ получения необоснованной дополнительной государственной поддержки в виде субвенций для покрытия дополнительных расходов соответствующих муниципальных образований. Следствием такого отношения стала достаточно сложная процедура наделения статусом наукограда: положительное решение в основном зависело от инициативы и настойчивости органов местного самоуправления.
"Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно-практический). Части первая, вторая, третья, четвертая"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Алексеев С.С., Васильев А.С., Голофаев В.В., Гонгало Б.М. и др.)
(под ред. С.А. Степанова)
("Проспект", "Институт частного права", 2009)5. В определенных видах договоров возмездного оказания услуг необходимо учитывать и определенное монопольное положение услугодателя (услуги телефонной связи, жилищно-коммунальные услуги и т.д.), тем более, что в некоторой степени на особенности гражданско-правового регулирования таких договоров оказывают влияние нормы публичного права, а также нормотворческая деятельность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Алексеев С.С., Васильев А.С., Голофаев В.В., Гонгало Б.М. и др.)
(под ред. С.А. Степанова)
("Проспект", "Институт частного права", 2009)5. В определенных видах договоров возмездного оказания услуг необходимо учитывать и определенное монопольное положение услугодателя (услуги телефонной связи, жилищно-коммунальные услуги и т.д.), тем более, что в некоторой степени на особенности гражданско-правового регулирования таких договоров оказывают влияние нормы публичного права, а также нормотворческая деятельность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Статья: Летние поправки в отношении налога на прибыль, которые вступят в силу со следующего года
(Егорова С.И.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2019, N 8)С 01.01.2020 ст. 284 дополняется п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0% с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).
(Егорова С.И.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2019, N 8)С 01.01.2020 ст. 284 дополняется п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0% с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).
Статья: Новый порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)- обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, при дополнительной детализации отдельных составных частей кода бюджетной классификации РФ с учетом общих требований, предусмотренных Порядком N 132н.
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)- обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, при дополнительной детализации отдельных составных частей кода бюджетной классификации РФ с учетом общих требований, предусмотренных Порядком N 132н.
Статья: Налог на прибыль: изменения, действующие с 01.01.2020
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2020, N 1)С 01.01.2020 ст. 284 дополнена п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0% с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2020, N 1)С 01.01.2020 ст. 284 дополнена п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0% с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 3)Показатели текущего года и планового периода отражаются в смете обособленно. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это предусмотрено порядком ведения сметы, установленным ГРБС.
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 3)Показатели текущего года и планового периода отражаются в смете обособленно. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это предусмотрено порядком ведения сметы, установленным ГРБС.