Основные технологические процессы ФНС России связаны с реализацией полномочий в сфере
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные технологические процессы ФНС России связаны с реализацией полномочий в сфере (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие функции у налоговых органов
(КонсультантПлюс, 2025)2. Функции и полномочия межрегиональных инспекций ФНС России
(КонсультантПлюс, 2025)2. Функции и полномочия межрегиональных инспекций ФНС России
Статья: Формирование современной модели правового регулирования финансовых отношений
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Однако обозначенных мер оказалось недостаточно для построения эффективной системы управления бюджетными ресурсами и доходами, заточенной на развитие экономической активности участников гражданского оборота. В частности, одной из ключевых проблем в сфере правового регулирования финансовых отношений, препятствующей построению эффективной модели взаимодействия контролирующих и подконтрольных субъектов, является значительный объем подзаконных нормативных правовых актов, что обусловлено сформированной в государстве "...порочной практикой регулирования отношений, в рамках которой обеспечительный механизм реализации законодательных предписаний отдан на откуп исполнительной власти" <6>. Негативным проявлением изложенного является активная реализация органами исполнительной власти нормотворческих полномочий в сфере управления бюджетными ресурсами и доходами, даже вопреки прямым запретам, содержащимся в актах финансового законодательства. Например, согласно п. 2 ст. 4 Налогового кодекса РФ (НК РФ) Федеральная налоговая служба (ФНС России) не имеет права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов, сборов, страховых взносов, что корреспондирует Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", согласно которому за федеральной службой закреплена контрольно-надзорная функция. Однако в действительности ФНС России активно реализует нормотворческие полномочия в сфере налогообложения и сборов, что, по справедливому замечанию председателя комитета ГД РФ по бюджету и налогам А.М. Макарова, приводит к ситуации, когда "...нормы налогообложения формируются внутри отдельного ведомства" <7>, в результате чего появляются не предусмотренные НК РФ обязанности и административные процедуры. Например, на сегодняшний день налоговыми органами проводятся не регламентированные законодательством процедуры, предшествующие проведению налоговой проверки (так называемые формы предпроверочного анализа). Это приводит к развитию негативной практики осуществления налогового контроля, проявляющейся в неограниченном усмотрении фискальных органов при осуществлении контрольно-надзорной функции <8>.
(Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Однако обозначенных мер оказалось недостаточно для построения эффективной системы управления бюджетными ресурсами и доходами, заточенной на развитие экономической активности участников гражданского оборота. В частности, одной из ключевых проблем в сфере правового регулирования финансовых отношений, препятствующей построению эффективной модели взаимодействия контролирующих и подконтрольных субъектов, является значительный объем подзаконных нормативных правовых актов, что обусловлено сформированной в государстве "...порочной практикой регулирования отношений, в рамках которой обеспечительный механизм реализации законодательных предписаний отдан на откуп исполнительной власти" <6>. Негативным проявлением изложенного является активная реализация органами исполнительной власти нормотворческих полномочий в сфере управления бюджетными ресурсами и доходами, даже вопреки прямым запретам, содержащимся в актах финансового законодательства. Например, согласно п. 2 ст. 4 Налогового кодекса РФ (НК РФ) Федеральная налоговая служба (ФНС России) не имеет права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов, сборов, страховых взносов, что корреспондирует Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", согласно которому за федеральной службой закреплена контрольно-надзорная функция. Однако в действительности ФНС России активно реализует нормотворческие полномочия в сфере налогообложения и сборов, что, по справедливому замечанию председателя комитета ГД РФ по бюджету и налогам А.М. Макарова, приводит к ситуации, когда "...нормы налогообложения формируются внутри отдельного ведомства" <7>, в результате чего появляются не предусмотренные НК РФ обязанности и административные процедуры. Например, на сегодняшний день налоговыми органами проводятся не регламентированные законодательством процедуры, предшествующие проведению налоговой проверки (так называемые формы предпроверочного анализа). Это приводит к развитию негативной практики осуществления налогового контроля, проявляющейся в неограниченном усмотрении фискальных органов при осуществлении контрольно-надзорной функции <8>.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 15.01.2015 N ММВ-7-12/6@
(ред. от 23.01.2020)
"Об утверждении Перечня технологических процессов ФНС России и их владельцев, а также порядка ведения Перечня технологических процессов ФНС России и Регламента разработки паспортов функций и ведения реестра паспортов функций"- технологические процессы ФНС России, напрямую не связанные с реализацией основных полномочий в сфере налогообложения, государственных функций, государственных услуг, а также информационного взаимодействия в соответствии с заключенными соглашениями, но создающие условия для их реализации, а также процессы, необходимые для поддержания деятельности налоговых органов (далее - вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России).
(ред. от 23.01.2020)
"Об утверждении Перечня технологических процессов ФНС России и их владельцев, а также порядка ведения Перечня технологических процессов ФНС России и Регламента разработки паспортов функций и ведения реестра паспортов функций"- технологические процессы ФНС России, напрямую не связанные с реализацией основных полномочий в сфере налогообложения, государственных функций, государственных услуг, а также информационного взаимодействия в соответствии с заключенными соглашениями, но создающие условия для их реализации, а также процессы, необходимые для поддержания деятельности налоговых органов (далее - вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России).
Приказ ФНС России от 22.03.2022 N ЕД-7-19/228@
"Об утверждении Руководства по качеству ФНС России"Вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России - технологические процессы ФНС России, напрямую не связанные с реализацией основных полномочий в сфере налогообложения, государственных функций, государственных услуг, а также информационного взаимодействия в соответствии с заключенными соглашениями, но создающие условия для их реализации, а также процессы, необходимые для поддержания деятельности налоговых органов (далее - вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России).
"Об утверждении Руководства по качеству ФНС России"Вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России - технологические процессы ФНС России, напрямую не связанные с реализацией основных полномочий в сфере налогообложения, государственных функций, государственных услуг, а также информационного взаимодействия в соответствии с заключенными соглашениями, но создающие условия для их реализации, а также процессы, необходимые для поддержания деятельности налоговых органов (далее - вспомогательные и управленческие технологические процессы ФНС России).
Вопрос: О зачислении валюты на банковские счета при осуществлении внешнеторговой деятельности резидентом.
(Письмо ФНС России от 14.07.2020 N БВ-4-17/11353@)В соответствии с пунктом 6.3 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", ФНС России с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
(Письмо ФНС России от 14.07.2020 N БВ-4-17/11353@)В соответствии с пунктом 6.3 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", ФНС России с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
Статья: Осуществление контроля (надзора) за коллекторскими организациями в свете Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
(Ряховский К.Б.)
("Вестник исполнительного производства", 2016, N 3)Ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, также вызывает вопросы относительно его контрольно-надзорного характера. Например, полномочия ФНС России, связанные с ведением ЕГРЮЛ, в правовой литературе, как правило, отделяются от полномочий по контролю и надзору <1>. Представляется, что по своей сути ведение указанного государственного реестра и сопутствующие этому полномочия представляют собой форму государственного учета профессиональных взыскателей, хотя и не лишенную властного, административного элемента. В частности, указанным лицам придется принять тот факт, что порядок обращения за внесением сведений в государственный реестр (скорее всего, в виде соответствующего административного регламента), а также порядок ведения такого реестра будут устанавливаться согласно ч. 1 ст. 14 Закона о защите прав физических лиц при возврате просроченной задолженности уполномоченным органом. Иными словами, алгоритм действий профессиональных взыскателей для их регистрации в государственном реестре будет императивно закреплен уполномоченным органом, а не определен ими самостоятельно.
(Ряховский К.Б.)
("Вестник исполнительного производства", 2016, N 3)Ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, также вызывает вопросы относительно его контрольно-надзорного характера. Например, полномочия ФНС России, связанные с ведением ЕГРЮЛ, в правовой литературе, как правило, отделяются от полномочий по контролю и надзору <1>. Представляется, что по своей сути ведение указанного государственного реестра и сопутствующие этому полномочия представляют собой форму государственного учета профессиональных взыскателей, хотя и не лишенную властного, административного элемента. В частности, указанным лицам придется принять тот факт, что порядок обращения за внесением сведений в государственный реестр (скорее всего, в виде соответствующего административного регламента), а также порядок ведения такого реестра будут устанавливаться согласно ч. 1 ст. 14 Закона о защите прав физических лиц при возврате просроченной задолженности уполномоченным органом. Иными словами, алгоритм действий профессиональных взыскателей для их регистрации в государственном реестре будет императивно закреплен уполномоченным органом, а не определен ими самостоятельно.
"Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2006 год с комментариями"
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2012)При рассмотрении дела в порядке надзора по заявлению налогового органа Президиум ВАС РФ отменил принятые по делу судебные акты и отправил дело на повторное рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции для рассмотрения заявленного требования по существу <1>, указав на п. 6.6 Положения о ФНС России, которым предусмотрено, что Федеральная налоговая служба, реализуя полномочия в установленной сфере деятельности, имеет право применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации. Следовательно, вывод судов об отсутствии у территориальных органов ФНС России полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, не соответствует законодательству.
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2012)При рассмотрении дела в порядке надзора по заявлению налогового органа Президиум ВАС РФ отменил принятые по делу судебные акты и отправил дело на повторное рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции для рассмотрения заявленного требования по существу <1>, указав на п. 6.6 Положения о ФНС России, которым предусмотрено, что Федеральная налоговая служба, реализуя полномочия в установленной сфере деятельности, имеет право применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации. Следовательно, вывод судов об отсутствии у территориальных органов ФНС России полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, не соответствует законодательству.
Статья: Актуальные вопросы межведомственного взаимодействия в налоговой сфере по противодействию преступности
(Козлов В.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2025, N 2)Правовым инструментарием взаимодействия органов прокуратуры с ФНС России в сфере противодействия налоговым правонарушениям и преступлениям является также Соглашение ФНС России N ММВ-23-11/2, Генеральной прокуратуры Российской Федерации N СД-1-14 от 14.02.2014 "О взаимодействии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Федеральной налоговой службы в области противодействия коррупции". Следует отметить, что Генеральная прокуратура Российской Федерации является координатором Межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям в сфере экономики, эффективно действующей с 2006 г. <11> ФНС России является участником данной межведомственной группы наряду с правоохранительными и контрольными (надзорными) органами. Основные усилия проводимой работы направлены на выявление и пресечение правонарушений в кредитно-банковской и иных экономически значимых сферах, связанных с незаконной предпринимательской деятельностью, хищением денежных средств, легализацией доходов, полученных преступным путем.
(Козлов В.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2025, N 2)Правовым инструментарием взаимодействия органов прокуратуры с ФНС России в сфере противодействия налоговым правонарушениям и преступлениям является также Соглашение ФНС России N ММВ-23-11/2, Генеральной прокуратуры Российской Федерации N СД-1-14 от 14.02.2014 "О взаимодействии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Федеральной налоговой службы в области противодействия коррупции". Следует отметить, что Генеральная прокуратура Российской Федерации является координатором Межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям в сфере экономики, эффективно действующей с 2006 г. <11> ФНС России является участником данной межведомственной группы наряду с правоохранительными и контрольными (надзорными) органами. Основные усилия проводимой работы направлены на выявление и пресечение правонарушений в кредитно-банковской и иных экономически значимых сферах, связанных с незаконной предпринимательской деятельностью, хищением денежных средств, легализацией доходов, полученных преступным путем.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Гусева Т.А., Захарова Н.А., Карташова Ю.А., Кухаренко Т.А., Николаева Е.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией ЮЛ и ИП, регламентированы в комментируемом Законе, а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 22 июня 2012 г. N 87н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" и др.).
(постатейный)
(Гусева Т.А., Захарова Н.А., Карташова Ю.А., Кухаренко Т.А., Николаева Е.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией ЮЛ и ИП, регламентированы в комментируемом Законе, а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 22 июня 2012 г. N 87н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" и др.).
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регламентированы в Федеральном законе от 08.09.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 30.09.2016 N 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" и др.).
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регламентированы в Федеральном законе от 08.09.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 30.09.2016 N 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" и др.).
Статья: Давайте договоримся об определениях
(Верещагин С.)
("Налоговый вестник", 2018, N 4)Обратите внимание! ФНС России указала, что механизм распределения затрат на производство и реализацию должен содержать экономически обоснованные показатели, обусловленные технологическим процессом. При этом налогоплательщик вправе в целях налогообложения отнести отдельные затраты, связанные с производством товаров (работ, услуг), к косвенным расходам только при отсутствии реальной возможности отнести указанные затраты к прямым расходам, применив при этом экономически обоснованные показатели (Письмо от 24.02.2011 N КЕ-4-3/2952@).
(Верещагин С.)
("Налоговый вестник", 2018, N 4)Обратите внимание! ФНС России указала, что механизм распределения затрат на производство и реализацию должен содержать экономически обоснованные показатели, обусловленные технологическим процессом. При этом налогоплательщик вправе в целях налогообложения отнести отдельные затраты, связанные с производством товаров (работ, услуг), к косвенным расходам только при отсутствии реальной возможности отнести указанные затраты к прямым расходам, применив при этом экономически обоснованные показатели (Письмо от 24.02.2011 N КЕ-4-3/2952@).
Вопрос: Об осуществлении расчетов по внешнеторговому договору об оказании резидентом РФ услуг по написанию статей для иностранной организации, в том числе с использованием электронных средств платежа.
(Письмо ФНС России от 22.10.2021 N КВ-3-17/7008@)В соответствии с пунктом 6.3 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", ФНС России с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
(Письмо ФНС России от 22.10.2021 N КВ-3-17/7008@)В соответствии с пунктом 6.3 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", ФНС России с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
Статья: Налоговая оговорка, гражданское право и налоговый суверенитет
(Карасева М.В.)
("Финансовое право", 2023, N 4)Направляя подобные информационные письма и даже разработав текст гражданско-правового договора о налоговой оговорке, налоговый орган, тем самым незаконно расширяет свою компетенцию, доводя ее до частноправового принципа правового регулирования - "разрешено все, что не запрещено". Между тем, как известно, ФНС России - это орган исполнительной власти специальной компетенции, уполномоченный государством для реализации строго определенных в законе полномочий. Основной принцип его деятельности выражается словами: "разрешено только то, что разрешено".
(Карасева М.В.)
("Финансовое право", 2023, N 4)Направляя подобные информационные письма и даже разработав текст гражданско-правового договора о налоговой оговорке, налоговый орган, тем самым незаконно расширяет свою компетенцию, доводя ее до частноправового принципа правового регулирования - "разрешено все, что не запрещено". Между тем, как известно, ФНС России - это орган исполнительной власти специальной компетенции, уполномоченный государством для реализации строго определенных в законе полномочий. Основной принцип его деятельности выражается словами: "разрешено только то, что разрешено".
"Комментарий к Федеральному закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"
(постатейный)
(Елизарова Н.В., Копьев А.В., Кухаренко Т.А., Михалева Т.Н., Серебренников М.М., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, регламентированы в Федеральном законе от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 22.06.2012 N 87н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", Приказ ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг", Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" и др.).
(постатейный)
(Елизарова Н.В., Копьев А.В., Кухаренко Т.А., Михалева Т.Н., Серебренников М.М., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Все основные полномочия ФНС России, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, регламентированы в Федеральном законе от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также принятых в целях реализации отдельных его предписаний соответствующих подзаконных актах (см., например, Приказ Минфина РФ от 22.06.2012 N 87н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", Приказ ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг", Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" и др.).