Оклады государственных служащих Хабаровского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Оклады государственных служащих Хабаровского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 08.06.2005 N 58-Г05-11
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению пункта 2 части 3 статьи 60 Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе удовлетворено, поскольку установленная данной нормой надбавка к должностному окладу за ученую степень и ученое звание государственному служащему края не входит в исчерпывающий перечень предусмотренных федеральным законодательством надбавок к должностному окладу.
Согласно ч. 2 ст. 17 названного Федерального закона законами субъектов Российской Федерации определяются размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу государственного служащего, при этом субъект Российской Федерации не вправе устанавливать виды надбавок, входящих в денежное содержание государственных служащих. Таким образом, п. 2 ч. 3 ст. 60 Кодекса Хабаровского края, устанавливая дополнительную надбавку к должностному окладу государственных служащих, финансируемых из краевого бюджета, вступает в противоречие с действующим федеральным законодательством о государственной службе.
Определение Верховного Суда РФ от 24.11.2004 N 58-Г04-41
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению п. 1 постановления губернатора Хабаровского края от 31.12.2003 N 339 "О нормах возмещения командировочных расходов работникам Хабаровского края" в части установления размера возмещения командировочных расходов для государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета Хабаровского края, удовлетворено, так как оспариваемое положение противоречит федеральному законодательству.
В соответствии с п. 2 ст. 134 БК РФ субъект Российской Федерации - получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - не имеет права ставить государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
В частности, большая часть субъектов РФ пошла по пути установления фиксированных размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в законодательных актах (например, Ленинградская, Пензенская, Калининградская, Тульская, Владимирская, Воронежская, Липецкая, Ивановская, Костромская, Саратовская, Магаданская, Тамбовская области, Приморский, Хабаровский, Краснодарский, Камчатский края, Республика Саха (Якутия), Республика Дагестан, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ).

Нормативные акты

Приказ МВД России от 28.07.2017 N 556
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"
26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Хабаровскому краю, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Хабаровскому краю; определяет размеры премий;
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9167
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области"
5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.