Оклады государственных служащих Хабаровского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Оклады государственных служащих Хабаровского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.06.2005 N 58-Г05-11
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению пункта 2 части 3 статьи 60 Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе удовлетворено, поскольку установленная данной нормой надбавка к должностному окладу за ученую степень и ученое звание государственному служащему края не входит в исчерпывающий перечень предусмотренных федеральным законодательством надбавок к должностному окладу.Согласно ч. 2 ст. 17 названного Федерального закона законами субъектов Российской Федерации определяются размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу государственного служащего, при этом субъект Российской Федерации не вправе устанавливать виды надбавок, входящих в денежное содержание государственных служащих. Таким образом, п. 2 ч. 3 ст. 60 Кодекса Хабаровского края, устанавливая дополнительную надбавку к должностному окладу государственных служащих, финансируемых из краевого бюджета, вступает в противоречие с действующим федеральным законодательством о государственной службе.
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению пункта 2 части 3 статьи 60 Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе удовлетворено, поскольку установленная данной нормой надбавка к должностному окладу за ученую степень и ученое звание государственному служащему края не входит в исчерпывающий перечень предусмотренных федеральным законодательством надбавок к должностному окладу.Согласно ч. 2 ст. 17 названного Федерального закона законами субъектов Российской Федерации определяются размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу государственного служащего, при этом субъект Российской Федерации не вправе устанавливать виды надбавок, входящих в денежное содержание государственных служащих. Таким образом, п. 2 ч. 3 ст. 60 Кодекса Хабаровского края, устанавливая дополнительную надбавку к должностному окладу государственных служащих, финансируемых из краевого бюджета, вступает в противоречие с действующим федеральным законодательством о государственной службе.
Определение Верховного Суда РФ от 24.11.2004 N 58-Г04-41
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению п. 1 постановления губернатора Хабаровского края от 31.12.2003 N 339 "О нормах возмещения командировочных расходов работникам Хабаровского края" в части установления размера возмещения командировочных расходов для государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета Хабаровского края, удовлетворено, так как оспариваемое положение противоречит федеральному законодательству.В соответствии с п. 2 ст. 134 БК РФ субъект Российской Федерации - получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - не имеет права ставить государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).
Заявление о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению п. 1 постановления губернатора Хабаровского края от 31.12.2003 N 339 "О нормах возмещения командировочных расходов работникам Хабаровского края" в части установления размера возмещения командировочных расходов для государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета Хабаровского края, удовлетворено, так как оспариваемое положение противоречит федеральному законодательству.В соответствии с п. 2 ст. 134 БК РФ субъект Российской Федерации - получатель финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - не имеет права ставить государственных служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими федеральных учреждений (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В частности, большая часть субъектов РФ пошла по пути установления фиксированных размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в законодательных актах (например, Ленинградская, Пензенская, Калининградская, Тульская, Владимирская, Воронежская, Липецкая, Ивановская, Костромская, Саратовская, Магаданская, Тамбовская области, Приморский, Хабаровский, Краснодарский, Камчатский края, Республика Саха (Якутия), Республика Дагестан, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ).
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В частности, большая часть субъектов РФ пошла по пути установления фиксированных размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в законодательных актах (например, Ленинградская, Пензенская, Калининградская, Тульская, Владимирская, Воронежская, Липецкая, Ивановская, Костромская, Саратовская, Магаданская, Тамбовская области, Приморский, Хабаровский, Краснодарский, Камчатский края, Республика Саха (Якутия), Республика Дагестан, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ).
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) расходы на оплату труда одного государственного служащего, включая налоговые отчисления;
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) расходы на оплату труда одного государственного служащего, включая налоговые отчисления;
Нормативные акты
Приказ МВД России от 28.07.2017 N 556
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Хабаровскому краю, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Хабаровскому краю; определяет размеры премий;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Хабаровскому краю, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Хабаровскому краю; определяет размеры премий;
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9167
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.