Оценка регулирующего воздействия Ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Курортный сбор: правовая природа и особенности введения
(Колосов Д.И.)
("Налоги" (газета), 2016, N 24)<6> О проведении эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае: заключение Минэкономразвития России от 01.04.2016 об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона. URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depRegulatingInfluence/20160401.
(Колосов Д.И.)
("Налоги" (газета), 2016, N 24)<6> О проведении эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае: заключение Минэкономразвития России от 01.04.2016 об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона. URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depRegulatingInfluence/20160401.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Постановление правительства Ставропольского края от 19 декабря 2012 г. N 496-п "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ставропольского края, разрабатываемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и Порядка проведения органами исполнительной власти Ставропольского края экспертизы нормативных правовых актов Ставропольского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Постановление правительства Ставропольского края от 19 декабря 2012 г. N 496-п "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ставропольского края, разрабатываемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и Порядка проведения органами исполнительной власти Ставропольского края экспертизы нормативных правовых актов Ставропольского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
Нормативные акты
Приказ Госкомэкологии РФ от 28.01.1997 N 22
<О реализации Проекта поэтапного сокращения потребления озоноразрушающих веществ>ж) "ОРВ" - озоноразрушающие вещества;
<О реализации Проекта поэтапного сокращения потребления озоноразрушающих веществ>ж) "ОРВ" - озоноразрушающие вещества;
Статья: Межрегиональный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне"
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)Тема семинара, проходившего в течение двух дней в Краснодаре, объединила не только представителей из регионов Юга России. Участники семинара в количестве 48 человек были широко представлены представителями администраций Республики Адыгея, Республики Дагестан, Ставропольского края, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия - Алания, Ставропольского края, Чеченской Республики, Краснодарского края, Волгоградской, Ростовской, Иркутской и Хабаровской областей. Это позволило рассматривать семинар не только в межрегиональном, но и во всероссийском масштабе.
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)Тема семинара, проходившего в течение двух дней в Краснодаре, объединила не только представителей из регионов Юга России. Участники семинара в количестве 48 человек были широко представлены представителями администраций Республики Адыгея, Республики Дагестан, Ставропольского края, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия - Алания, Ставропольского края, Чеченской Республики, Краснодарского края, Волгоградской, Ростовской, Иркутской и Хабаровской областей. Это позволило рассматривать семинар не только в межрегиональном, но и во всероссийском масштабе.
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Статья: Оценка регулирующего воздействия как инструмент законотворчества
(Степкин С.П.)
("Закон", 2017, N 11)В целом уже более чем в 50 субъектах действуют соответствующие региональные законодательные акты. Например, Закон Ставропольского края от 24.06.2002 N 24-кз "О порядке принятия законов Ставропольского края" предусматривает внесение законопроекта с сопроводительным письмом и пояснительной запиской субъекта права законодательной инициативы, в которой должен содержаться, в частности, прогноз социально-экономических и иных последствий принятия закона. Краевой законопроект, касающийся предпринимательской и инвестиционной деятельности, требует заключения краевого уполномоченного органа исполнительной власти об ОРВ <33>.
(Степкин С.П.)
("Закон", 2017, N 11)В целом уже более чем в 50 субъектах действуют соответствующие региональные законодательные акты. Например, Закон Ставропольского края от 24.06.2002 N 24-кз "О порядке принятия законов Ставропольского края" предусматривает внесение законопроекта с сопроводительным письмом и пояснительной запиской субъекта права законодательной инициативы, в которой должен содержаться, в частности, прогноз социально-экономических и иных последствий принятия закона. Краевой законопроект, касающийся предпринимательской и инвестиционной деятельности, требует заключения краевого уполномоченного органа исполнительной власти об ОРВ <33>.