Образец дистрибьюторского договора

Подборка наиболее важных документов по запросу Образец дистрибьюторского договора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Положительная сторона отсутствия строгой законодательной регламентации к лицензионным дистрибьюторским договорам на поставку объектов интеллектуальной собственности: таможенный аспект
(Карпушина М.В., Коровяковский Д.Г.)
("Таможенное дело", 2022, N 1)
Законодательство Российской Федерации не предлагает образца дистрибьюторского договора, а также не устанавливает никаких требований и ограничений к структуре и содержанию документа. Однако в связи с удобством и эффективностью своего действия данный тип документа как договор получил большое распространение среди компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Этот тип договора, а также прилагаемый к нему сублицензионный договор позволяют компаниям осуществлять торговлю продукцией на выгодных условиях в больших масштабах, при этом будучи защищенными от всевозможных форс-мажоров и рисков со стороны законодательного регулирования.
Статья: Условия договора поставки о вознаграждении покупателя и скидках при продаже продовольственных товаров: проблемы правовой квалификации
(Свит Ю.П., Щербакова М.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 5)
Законы, направленные на пресечение ценовой дискриминации и злоупотреблений со стороны крупных оптовых покупателей, существуют и в других государствах. Они также устанавливают определенные ограничения свободы установления цен сторонами дистрибьюторских договоров. Примером может служить действующий в США Закон Робинсона-Петмана (1936 г.). Причем вопросы толкования ограничительных норм и запретов в данном случае решены в судебной практике. Дабы излишне не ущемлять свободу субъектов экономической деятельности, ВС США пояснил, что дискриминация в ценах осуждается в той мере, в какой она нарушает конкуренцию, поскольку у Конгресса не было намерения запретить разницу в ценах, проистекающую из деятельности, основанной или способствующей конкурентному поведению <16>.