Об административных правонарушениях Вологодской

Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях Вологодской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12.9 "Превышение установленной скорости движения" КоАП РФ"Отменяя приведенные постановление и решение, а также прекращая производство по делу в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, решение по делу, судья Вологодского областного суда от 02.09.2020 указал на то, что административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является длящимся, в связи с чем в постановлении должно содержаться точное время совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения считается место совершения противоправного действия независимо от места наступления последствий. Частью 6 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за повторное превышение водителем транспортного средства установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40. но не более 60 километров в час. Из постановления должностного лица следует, что превышение скорости установлено путем вычисления средней скорости движения транспортного средства."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.11 "Оценка доказательств" КоАП РФ"Как следует из решения судьи Вологодского городского суда Вологодской области от 28 июля 2021 года, в обоснование вывода об изъятии из незаконного владения С. предметов административного правонарушения указано на изъятие их из оборота.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)
Предметом научной дискуссии является наименование региональных законодательных актов кодексами. М.Я. Масленников справедливо указывал, что для наименования законодательного акта кодексом необходимо учитывать его объем, комплексность, полноту и завершенность правовых предписаний, чему региональные кодексы не соответствуют, так как их предмет правового регулирования ограничен нормами ст. 1.3 КоАП РФ, устанавливающими предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях <3>. Следует отметить, что в большинстве субъектов РФ приняты законы об административных правонарушениях, а не кодексы. Поэтому целесообразно и в Калининградской области иметь Закон об административных правонарушениях, отказавшись от наименования "кодекс". Кстати, в Вологодской области законодатель отказался от Кодекса и принял 8 декабря 2010 г. Закон Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" <4>.
Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контрактПо общему правилу размер обеспечения не должен превышать 30% (включительно) от НМЦК (максимального значения цены контракта - если закупка с неопределенным объемом). Вместе с тем если, например, аванс составляет более 30% от одной из указанных цен, то размер обеспечения должен быть равен величине предварительной оплаты (п. 2 ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Несоблюдение этого правила может стать основанием для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц заказчика (Решение Вологодского УФАС России от 07.09.2016 N 5-2/196-16).

Нормативные акты