Непроизводственная премия средний заработок

Подборка наиболее важных документов по запросу Непроизводственная премия средний заработок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Непроизводственная премия средний заработок

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Премии: порядок установления и выплаты
(Косульникова М.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2019, N 3)
Если же организация применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или упрощенную систему налогообложения с объектом "доходы", то вопросов с расходами не возникает. Тем более что с любой премии платятся обычные "зарплатные" налоги и взносы (НДФЛ и страховые взносы в ПФР, ФФОМС и ФСС России). Так что в этом случае можно спокойно проводить непроизводственные премии (к юбилеям, праздникам и т.д.). Вопрос возникнет только с включением этих выплат в расчет среднего заработка.

Нормативные акты: Непроизводственная премия средний заработок

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Отраслевое соглашение по финансируемым из федерального бюджета подведомственным Росморречфлоту учреждениям в сферах внутреннего водного транспорта Российской Федерации и образования Российской Федерации на 2019 - 2022 годы"
(утв. Профсоюзом работников водного транспорта РФ, Росморречфлотом 01.07.2019)
6.4. Районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Районный коэффициент и северные надбавки начисляются на фактический заработок работника без ограничения его предельного размера (на все виды надбавок и доплат, вознаграждений, премий) и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФСТ России от 24.12.2013 N 1685-э
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между МП "Салехардремстрой" и Департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа (регистрационный N ФСТ-29669-31 от 04.12.2013)"
Разногласия между сторонами по статье "Затраты на оплату труда" заключаются в величине средней заработной платы производственного и непроизводственного персонала МП "Салехардремстрой", учтенной в тарифах на услуги по утилизации твердых бытовых отходов на 2014 г., а также в размере районного коэффициента, примененного Департаментом при расчете плановых расходов на оплату труда. Плановый уровень средней заработной платы производственного и непроизводственного персонала МП "Салехардремстрой" учтен Департаментом в тарифах 2014 г. на уровне, превышающем уровень средней заработной платы персонала Заявителя, рассчитанный с учетом требований, предусмотренных Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, заключенным на 2014 - 2016 гг. (далее - Отраслевое тарифное соглашение), в части процента доплат (надбавок) к тарифным ставкам и должностным окладам стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанных с режимом работы и условиями труда, а также процента премирования за основные результаты производственно-хозяйственной (финансово-хозяйственной) деятельности. Учитывая вышеизложенное, а также то, что исходя из динамики плановых и фактических затрат на оплату труда за 2011 - 2012 гг. плановая величина расходов на оплату труда, учитываемая Департаментом в тарифах, превышала фактически сложившуюся величину фонда оплаты труда МП "Салехардремстрой", Заявителю отказано в удовлетворении требований по увеличению величины средней заработной платы персонала МП "Салехардремстрой".