Непрерывный медицинский стаж работы

Подборка наиболее важных документов по запросу Непрерывный медицинский стаж работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 26.10.2023 N 88-9946/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы.
Обстоятельства: Установлено, что между истцом и ответчиком было достигнуто согласие на временное совмещение должностей, за которое ответчиком производилась доплата в размере, установленном соглашениями, исходя из установленной доплаты в процентном отношении к окладу по занимаемой должности на месячную норму рабочего времени.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Отказывая в удовлетворении исковых требований М.П.Н. о взыскании заработной платы с учетом доплаты за выслугу лет в размере 20%, суды не установили оснований для ее начисления, поскольку из приведенных правовых и локальных норм следует, что в данном случае, выплата повышенного размера надбавки за выслугу лет, предусмотренная Положением о системе оплаты труда работников, зависит от непрерывного выполнения работы не менее трех лет в определенной должности (специальности) в системе здравоохранения Российской Федерации, тогда как представленными истцом документами не подтверждается непрерывный стаж работы истца более трех лет, а именно, в должности водителя выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных бригад, либо водителя выездных бригад отделений экстренной консультативной медицинской помощи (центра медицины катастроф).
Апелляционное определение Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2022 по делу N 33-1112/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О включении периода работы в стаж службы (выслугу лет); 2) Об обязании внести изменения в приказ и выплате единовременного пособия при увольнении со службы.
Обстоятельства: Истец полагает, что спорный период работы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы необходимо считать работой, непосредственно предшествующей назначению на должность, включить в стаж службы (выслугу лет) в календарном и льготном исчислении.
Решение: Удовлетворено.
При указанных обстоятельствах, поскольку, действующие нормы закона не содержат конкретного указания на количество дней, для исчисления непрерывного трудового стажа, то 25 дней в которые истец переезжал к месту работы из района крайнего севера Ямало-Ненецкого автономного округа в Карачаево-Черкесскую Республику и проходил медицинское освидетельствование, не могут являться причиной для отказа во включении спорного периода в стаж службы (выслугу лет) дающей право истцу на получение пенсии по выслуге лет, выплате единовременного пособия в размере 7 окладов денежного содержания и иные социальные гарантии и льготы, которых истец лишен на данный момент.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности трудовых отношений с медицинскими работникамиВо-первых, у работника должен быть непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской специальности более пяти лет (абз. 1 п. 8 Порядка и сроков).
Ситуация: Какие меры социальной поддержки и льготы предусмотрены для медицинских работников?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Отдельным категориям медработников может быть предоставлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого также устанавливается Правительством РФ. Например, врачу скорой медицинской помощи из выездной бригады, имеющему непрерывный стаж работы свыше трех лет в этой должности, предоставят дополнительно три календарных дня отпуска (ч. 3 ст. 350 ТК РФ; п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.12.2021 N 2365 и Приложение к нему).

Нормативные акты

Справочная информация: "Основные виды систем аккредитации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
лиц, завершивших освоение дополнительных профессиональных программ медицинского образования или фармацевтического образования - программ повышения квалификации, обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации, лиц, имеющих немедицинское образование, стаж работы на должностях медицинских работников более 5 лет и завершивших освоение дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации в соответствии с видом профессиональной деятельности (периодическая аккредитация);
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
16.1. Лицам, замещавшим государственные должности Председателя, заместителя Председателя, секретаря или члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, срок полномочий которых истек в связи с прекращением полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, в состав которой они входили, и не назначенным членами указанной комиссии нового состава, на период трудоустройства или оформления пенсии (но не более трех месяцев со дня истечения срока полномочий) выплачивается установленное в соответствии с занимаемыми должностями денежное вознаграждение и сохраняются условия медицинского, санаторно-курортного и жилищно-бытового обеспечения (включая членов семей). Указанным лицам, замещавшим государственные должности Председателя, заместителя Председателя, секретаря или члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, сохраняется непрерывный трудовой стаж при условии, что перерыв между днем истечения срока их полномочий и днем поступления на новое место работы или оформления пенсии не превышает три месяца. Гарантии для членов иных избирательных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, работающих в этих комиссиях на постоянной (штатной) основе, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.