Наружное освещение бухгалтерский учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Наружное освещение бухгалтерский учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Необходимо отметить, что энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов на объектах наружного (уличного) освещения достигается исключительно за счет мероприятий по замене светодиодных светильников. Таким образом, по результатам выполнения контракта надлежащим образом Истец обязан принять светодиодные светильники в соответствии с нормами Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Статья: Учет расходов на благоустройство территории
(Гришакова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)
В соответствии с п. 10 СГС "Основные средства" объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. При признании в бухгалтерском учете объекта основных средств определяется его состав.

Нормативные акты

Приказ Минсельхоза РФ от 14.12.2004 N 537
"Об утверждении Методических рекомендаций по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости масложировой продукции"
Затраты на топливо и энергию для отопления зданий и сооружений, внутреннее и наружное освещение, другие хозяйственные нужды включаются в статьи учета общепроизводственных, общехозяйственных затрат в зависимости от направления использования топлива и энергии.
Решение Свердловского УФАС России от 24.03.2023 по жалобе N 066/06/106-995/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно: в извещении о проведении электронного аукциона неправомерно не установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Вместе с этим, согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0162300018023000140 объектом закупочной процедуры является выполнение мероприятий по текущему ремонту линий наружного освещения в городском округе Первоуральск, при этом в положениях описания объекта закупки, а также проекта контракта отсутствует указание на приемку и постановку на бухгалтерский учет поставляемого товара отдельным актом, что однозначно свидетельствует, что заключаемый в рамках данной процедуры контракт не является смешанным контрактом и поставка товара не предусмотрена.