Награды ярославской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Награды ярославской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 16.09.2019
Требование: О рекомендации кандидатом на должность председателя областного суда.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку не установлено обстоятельств, препятствующих рекомендации кандидатом на вакантную должность. Нарушений требований законодательства РФ о противодействии коррупции не имеется.В приложенных к заявлению для участия в конкурсе документах указано, что за время работы Крайнов А.А. зарекомендовал себя с положительной стороны как грамотный судья и умелый руководитель самого крупного суда Ярославской области. Он рассматривает значительное количество дел различных категорий, обеспечивает надлежащее качество и оперативность отправления правосудия. Крайнов А.А. обладает хорошими организаторскими способностями, уравновешенным характером, имеет ведомственные награды.
Требование: О рекомендации кандидатом на должность председателя областного суда.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку не установлено обстоятельств, препятствующих рекомендации кандидатом на вакантную должность. Нарушений требований законодательства РФ о противодействии коррупции не имеется.В приложенных к заявлению для участия в конкурсе документах указано, что за время работы Крайнов А.А. зарекомендовал себя с положительной стороны как грамотный судья и умелый руководитель самого крупного суда Ярославской области. Он рассматривает значительное количество дел различных категорий, обеспечивает надлежащее качество и оперативность отправления правосудия. Крайнов А.А. обладает хорошими организаторскими способностями, уравновешенным характером, имеет ведомственные награды.
Определение Верховного Суда РФ от 04.04.2000 N 8-Г00-1
Основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования и о результатах выборов в соответствии с требованиями избирательного законодательства является не только установление факта нарушений избирательного законодательства, но и установление того, что эти нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты их волеизъявления.Из материалов дела также видно, что З. являлся Президентом Ярославской областной общественной организации "Ассоциация "Собос", о чем было известно избирателям, и это обстоятельство могло их побудить проголосовать за З.
Основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования и о результатах выборов в соответствии с требованиями избирательного законодательства является не только установление факта нарушений избирательного законодательства, но и установление того, что эти нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты их волеизъявления.Из материалов дела также видно, что З. являлся Президентом Ярославской областной общественной организации "Ассоциация "Собос", о чем было известно избирателям, и это обстоятельство могло их побудить проголосовать за З.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Вахрушева Ю.Н., Разделкин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) поощрение лиц, участвующих в деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в соответствии с Законом Ярославской области от 06.05.2010 N 11-з "О наградах" и иными нормативными правовыми актами Ярославской области о наградах;
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Вахрушева Ю.Н., Разделкин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) поощрение лиц, участвующих в деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в соответствии с Законом Ярославской области от 06.05.2010 N 11-з "О наградах" и иными нормативными правовыми актами Ярославской области о наградах;
Статья: Принципы наградного дела
(Трофимов Е.В.)
("Право и политика", 2011, N 4)Вопрос о признании действительности ранее состоявшихся награждений иногда прямо регулируется законодательством. Так, при отмене в 1933 г. республиканских орденов и закреплении этой наградной формы исключительно за общесоюзным уровнем государственности пунктом 3 Постановления Президиума ЦИК СССР от 23 апреля 1933 г. "Об орденах Союза ССР и союзных республик и о нагрудных значках" <30> было оговорено, что все ордена союзных республик, выданные центральными исполнительными комитетами союзных республик до издания настоящего Постановления, сохраняют свою силу в пределах утвержденных о них положений. В статье 18 Закона Ярославской области от 6 мая 2010 года N 11-з "О наградах" <31> предусмотрено, что граждане, удостоенные наград Губернатора Ярославской области и (или) наград государственных органов, учрежденных до вступления в силу настоящего Закона, сохраняют статус награжденных соответствующими наградами.
(Трофимов Е.В.)
("Право и политика", 2011, N 4)Вопрос о признании действительности ранее состоявшихся награждений иногда прямо регулируется законодательством. Так, при отмене в 1933 г. республиканских орденов и закреплении этой наградной формы исключительно за общесоюзным уровнем государственности пунктом 3 Постановления Президиума ЦИК СССР от 23 апреля 1933 г. "Об орденах Союза ССР и союзных республик и о нагрудных значках" <30> было оговорено, что все ордена союзных республик, выданные центральными исполнительными комитетами союзных республик до издания настоящего Постановления, сохраняют свою силу в пределах утвержденных о них положений. В статье 18 Закона Ярославской области от 6 мая 2010 года N 11-з "О наградах" <31> предусмотрено, что граждане, удостоенные наград Губернатора Ярославской области и (или) наград государственных органов, учрежденных до вступления в силу настоящего Закона, сохраняют статус награжденных соответствующими наградами.
Нормативные акты
Приказ Роспотребнадзора от 09.07.2012 N 673
(ред. от 01.06.2017)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области"16.13. представляет в установленном Федеральной службой порядке особо отличившихся федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетных грамот Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;
(ред. от 01.06.2017)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области"16.13. представляет в установленном Федеральной службой порядке особо отличившихся федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетных грамот Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;
Паспорт проекта Федерального закона N 331002-7
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 17.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении административной ответственности за незаконное ношение государственных наград)"
(внесен Ярославской областной Думой)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 331002-7
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 17.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении административной ответственности за незаконное ношение государственных наград)"
(внесен Ярославской областной Думой)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 331002-7