МКТУ розничная торговля

Подборка наиболее важных документов по запросу МКТУ розничная торговля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 30 июня 2023 г., представленные в "Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам"
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Ульянова Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К., Капырина Н.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Услуги 35-го класса МКТУ "продажа розничная произведений искусства художественными галереями; торговля оптовая фармацевтическими, ветеринарными, гигиеническими препаратами и медицинскими принадлежностями; торговля розничная фармацевтическими, ветеринарными, гигиеническими препаратами и медицинскими принадлежностями" не имеют отношения к деятельности по оказанию услуг в сфере торговли, назначением которой является реализация товаров сантехнического назначения.
Статья: Проблемные вопросы анализа однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на товарные знаки
(Олейникова Е.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2022, N 12)
Предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству N 613249 "ИНДИМАРКЕТ" признано недействительным в отношении товаров 29-го класса МКТУ, при этом правовая охрана была оставлена в силе в отношении услуг 35-го класса МКТУ ("услуги по розничной и оптовой продаже товаров"), которые признаны неоднородными товарам 29-го класса МКТУ противопоставленного товарного знака по свидетельству N 517278 "ИНДИ".

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)
Предпринимателем в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент) подана заявка на регистрацию комбинированного обозначения, включающего словесный элемент, в отношении товаров 27 класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (далее - МКТУ) "стенные обои, в том числе обои; обои текстильные" и услуг 35 класса МКТУ "услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами 27 класса МКТУ]; услуги магазинов по розничной, оптовой продаже товаров 27 класса МКТУ; услуги по розничной, оптовой продаже товаров 27 класса МКТУ; услуги розничной продажи товаров 27 класса МКТУ с использованием телемагазинов или интернет-сайтов".
Заключение Палаты по патентным спорам от 19.09.2023
(Приложение к решению Роспатента от 14.11.2023 по заявке N 2021752085/33)
<Об изменении решения Роспатента и регистрации товарного знака>
Заявленные услуги 35 класса МКТУ "услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений" являются однородными услугам 35 класса МКТУ "реклама" противопоставленного товарного знака [3]. В данном случае способ продажи, а именно: "по каталогу путем почтовых отправлений", не исключает использование, в том числе, и рекламы, поскольку каталоги являются одним из вариантов рекламы товара, используемых для более успешного сбыта продукции или узнаваемости бренда. Такие средства информирования адресной группы потребителей как каталоги в первую очередь направлены на информирование потребителей о товарах, их качестве, формирование представления о способе их применения.