Минэконом нмцк

Подборка наиболее важных документов по запросу Минэконом нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" БК РФ"Удовлетворяя частично заявленные требования, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 408, 421, 424, 702, 711, 740, 746, 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 22, 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что уклонение учреждения от индексации цены путем отказа от подписания дополнительного соглашения свидетельствует о нарушении им условий контракта об обязательности индексирования цены работ при принятии решения об увеличении срока строительства. Оплата заказчиком работ, выполненных в период с 2016 по 2020 года по ценам 2010 года, приводит к неосновательному обогащению последнего за счет подрядчика, добросовестно исполнившего взятые на себя обязательства, что не может быть признано допустимым. В связи с чем определение стоимости работ, выполненных в данный период, предполагает использование соответствующего коэффициента-дефлятора."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)
В целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании НМЦК при осуществлении закупок разработаны Методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Методические рекомендации).
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта производилось в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Приказ N 567).

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
В случае если энергосервисным контрактом предусмотрено определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, расчетно-измерительным способом, при определении начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта используются данные о фактическом объеме потребления энергетического ресурса за прошлый год, равном объему, определенному в соответствии с утвержденной Минэкономразвития России методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.07.2024)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
В этом случае государственный заказчик определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта исходя из прогнозной цены на продукцию и используемых по указанию и разъяснениям Министерства экономического развития Российской Федерации показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае его внеочередного пересмотра, на основе которого вносятся изменения в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий период) либо показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной год и плановый период, в которых может быть уточнена оценка показателей текущего года (ранее являвшегося очередным) и планового периода прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.