Методические 356

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические 356 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.08.2022 по делу N А33-1632/2021
Требование: О взыскании страхового возмещения по договору добровольного страхования транспортного средства, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Заключение эксперта N 356-2021 выполнено в соответствии с требованиями Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 432-П, и правомерно признано судом в качестве надлежащего доказательства для определения размера причиненного ущерба.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 30.03.2023 по делу N 88-9040/2023
Категория спора: ОСАГО.
Требования страхователя: 1) О взыскании страхового возмещения; 2) О взыскании неустойки; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что произошло ДТП, вследствие которого транспортному средству истца причинены механические повреждения, истец обратился к ответчику с заявлением о выплате страхового возмещения, страховая компания отказала в выплате страхового возмещения.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на проведение экспертизы - удовлетворено в части.
Согласно рецензии N П-356 от ДД.ММ.ГГГГ экспертное заключение ООО "Страховой Эксперт" не может являться доказательством при определении стоимости восстановительного ремонта, поскольку исследование проведено не в полном объеме, с методологическими нарушениями, и с грубыми нарушениями требований Федерального закона N от ДД.ММ.ГГГГ, "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Методических рекомендаций по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки", а также "Положения о Единой методике определения расходов на восстановительный ремонта в отношении поврежденного транспортного средства" (утв. Банком России ДД.ММ.ГГГГ N-П).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)
В целях обеспечения единообразного подхода к осуществлению главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, с целью разъяснения положений ст. 160.2-1 БК РФ, из которой следует обязательность проведения администратором бюджетных средств ВФК, Минфином России были разработаны и утверждены Приказом от 07.09.2016 N 356 <12> Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее - Методические рекомендации N 356). В соответствии с Приказом Минфина России от 30.04.2020 N 186 документ уже утратил силу.
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) субъектами бюджетных правоотношений в условиях реформирования законодательства о внутреннем финансовом контроле
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)
Нельзя положительно оценить и то, что Министерство финансов России, совершенствуя проведение ВФК и устанавливая принципы ВФК, игнорирует принцип прозрачности (открытости). Так, в 2018 г. в Приказ Минфина России от 7 сентября 2016 г. N 356 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля" были внесены изменения <11>, в том числе установлены принципы ВФК. Однако принципа прозрачности (открытости) среди них не было.

Нормативные акты

Постановление ВС РФ от 16.07.1993 N 5451/1-1
(с изм. от 30.12.2001)
"О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О судоустройстве РСФСР", Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"
Во втором полугодии 1993 года выделить дополнительные средства на ассигнование материально-технического, кадрового, организационного и научно-методического обеспечения: Министерству юстиции Российской Федерации - 1159 млн. рублей и Генеральной прокуратуре Российской Федерации - 356 млн. рублей.
Справочная информация: "Санитарно-эпидемиологическое нормирование"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Методические указания МУК 4.1.0.356-96 "Газохроматографическое измерение концентраций гексилакрилата в воздухе рабочей зоны"