Меры административного принуждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Меры административного принуждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Аудит в сфере закупок
(КонсультантПлюс, 2024)"...правомерен вывод суда о том, что положения ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) предусматривают, что проведение аудита не предполагает возможность применения контрольно-счетным органом в процессе и по окончании данного мероприятия каких-либо мер административного принуждения, в том числе выдачу предписаний или представлений.
(КонсультантПлюс, 2024)"...правомерен вывод суда о том, что положения ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) предусматривают, что проведение аудита не предполагает возможность применения контрольно-счетным органом в процессе и по окончании данного мероприятия каких-либо мер административного принуждения, в том числе выдачу предписаний или представлений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы применения мер административного принуждения
(Ячменев С.П., Овсепян Г.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)"Административное право и процесс", 2024, N 2
(Ячменев С.П., Овсепян Г.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)"Административное право и процесс", 2024, N 2
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13.06.2017 N 21
"О применении судами мер процессуального принуждения при рассмотрении административных дел"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О применении судами мер процессуального принуждения при рассмотрении административных дел"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.07.2023)В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.07.2023)В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.