Максимальный срок заключения контракта по электронному аукциону

Подборка наиболее важных документов по запросу Максимальный срок заключения контракта по электронному аукциону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2022 N 18АП-18290/2021 по делу N А76-38458/2021
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Доводы апеллянта о том, что электронный аукцион (изв. N 0169200001021002172) является обособленной закупкой, не зависящей от закупки, по результатам которой был заключен государственный контракт N 0420-ЭА-2021-СМП от 29.03.2021, закупки одного вида оборудования не являются аналогичными судом апелляционной инстанции отклоняются. При этом то обстоятельство, что в информационных картах документации электронных аукционов, объявленных извещениями N 0169200001021000420 (аукцион 1) и N 0169200001021002172 (аукцион 2) имеются различия в сроках поставки оборудования, годах выпуска оборудования, размерах начальной (максимальной) цены контракта, размерах обеспечения заявки, исполнения гарантийных обязательств, само по себе не свидетельствует, что электронный аукцион, объявленный 11.11.2021 извещением N 0169200001021002172 проводится в замещение аукциона, объявленного извещением N 0169200001021000420 и победителем в котором было признано ООО "ДенталГрупп".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона - не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона (ч. 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Нормативные акты

Приказ Росархива от 02.07.2018 N 75
(ред. от 26.02.2019, с изм. от 15.06.2021)
"Об утверждении примерных форм документации о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
3.1.9. Победитель конкурса (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ) признается Государственным заказчиком уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если он в установленные статьей 82.3 Федерального закона N 44-ФЗ сроки не направил Государственному заказчику проект государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены государственного контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены государственного контракта). При этом Государственный заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя конкурса уклонившимся от заключения государственного контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения государственного контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения государственного контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
<Письмо> Минэкономразвития России от 19.11.2012 N ОГ-Д28-5755
"О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Согласно пункту 8 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать начальную (максимальную) цену контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).