Ликвидация Росфиннадзора

Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация Росфиннадзора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Способы обеспечения эффективности административного принуждения в механизме правового регулирования налогообложения и сборов
(Овчарова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)
Указанных данных, свидетельствующих о разбалансированности в системе административной юрисдикции, вполне достаточно, чтобы сделать вывод о неэффективности применения действующего КоАП РФ в целом и в области налогов и сборов в частности. Такой вывод подтверждается и статистикой по исполнению административных наказаний, так как уровень взыскания административных штрафов, являющихся наиболее часто применяемой мерой административных наказаний, не превышает 10 процентов, а за некоторые годы и в некоторых областях был и менее этой цифры в 2 раза, то есть 5%, - за 2015 год, а порой и в 3,3 раза меньше, то есть 3%, - за нарушения валютного законодательства и актов органов валютного регулирования на момент ликвидации Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
"Средства прокурорской деятельности: проблемы теории и практики: монография"
(Коршунова О.Н., Лавров В.В., Никитин Е.Л., Головко И.И., Кулик Н.В., Исламова Э.Р., Плугарь Д.М., Дытченко Г.В., Коряченцова С.И., Кустов М.Н., Васильева А.В., Левченко О.А., Мельникова М.Б., Рубцова О.Н., Стеля В.А., Талья Е.А.)
("РУСАЙНС", 2019)
Функции валютного контроля после ликвидации Росфиннадзора перешли к таможенным органам <102>, стали частью таможенной деятельности и, соответственно, составляют предмет надзора за исполнением таможенного законодательства, осуществляемого транспортными прокурорами. Приказ Генпрокурора РФ прямо предписывает транспортным прокурорам сосредоточить усилия на надзоре за исполнением законов, регламентирующих применение таможенных процедур, осуществление таможенного и валютного контроля <103> и проч.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 41
(ред. от 15.05.2018)
"О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере"
а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
Приказ Росфиннадзора от 01.04.2014 N 99
"Об отнесении задолженностей на забалансовые счета"
(вместе с "Порядком отнесения на забалансовый счет задолженности по уплате административных штрафов, признаваемой нереальной (безнадежной) к взысканию", "Порядком отнесения на забалансовый счет задолженности, невостребованной кредиторами, признаваемой нереальной (безнадежной) к востребованию кредитором")
3. В целях обеспечения управленческого учета использовать к забалансовому счету 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов" рабочего плана счетов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора дополнительный аналитический субсчет 04.1 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов по вынесенным постановлениям о наложении штрафов" с ведением аналитического учета по данному субсчету, в разрезе контрагентов и постановлений о наложении административных штрафов.