Концессия ФАС

Подборка наиболее важных документов по запросу Концессия ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Концессия ФАС

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Концессия ФАС

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Батрова Т.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
При этом нельзя не учитывать, что антимонопольные правила для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, установленные ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", запрещают им осуществлять оптовую торговлю с использованием договора комиссии или смешанного договора, содержащего элементы договора комиссии. При этом на практике данная норма толкуется расширительно и распространяется на другие договорные конструкции (агентский договор, договор коммерческой концессии). Так, Экспертный совет ФАС России по развитию конкуренции в сфере розничной торговли указал на то, что указанный запрет распространяется на взаимоотношения, возникающие между торговой сетью и ее франчайзи, которые используют при осуществлении деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иные средства индивидуализации торговой сети и в силу этого рассматриваются в качестве торговой сети (см. протокол заседания Экспертного совета ФАС России от 4 июня 2010 г. N 4);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы разграничения форм бюджетного финансирования смешанной модели концессии
(Акопян О.А.)
("Финансовое право", 2019, N 11)
Так, в арбитражном деле N А71-7057/2015 по спору о концессии в отношении систем фото- и видеофиксации арбитражные суды всех трех инстанций согласились с доводом Управления ФАС по Удмуртской Республике о том, что безусловное обязательство Удмуртской Республики возместить концессионеру все подтвержденные расходы по созданию объекта концессии противоречило правовой природе концессии, которая не предполагает стопроцентное финансирование из бюджета. Включение подобных условий в текст концессионного соглашения, по мнению Управления ФАС по Удмуртской Республике, вело к обходу требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и, как следствие, к возрастанию риска неэффективного расходования бюджетных средств <8>.

Нормативные акты: Концессия ФАС