КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ положение



Подборка наиболее важных документов по запросу КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ положение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.05.2015 N 39-АПГ15-2
Требование: Об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
Обстоятельства: Заявитель указывает на то, что кадастровая стоимость земельного участка не соответствует его рыночной стоимости, данное обстоятельство затрагивает ее права, и влияет на размер арендных платежей, а также на выкупную стоимость земельного участка.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку представленный заявителем отчет оценщика не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки и не подтверждает достоверность указанной в нем итоговой величины рыночной стоимости земельного участка.
Извещенные надлежащим образом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области, Управление Росреестра по Курской области, администрация и комитет по управлению имуществом Курской области в судебное заседание не явились, своих представителей не направили. В соответствии с положениями части 3 статьи 167 и части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2022 N 310-ЭС22-6371 по делу N А35-5326/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа об отказе во включении в реестр недобросовестных участников аукциона, обязании включить в реестр.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку уполномоченный орган направил гражданину договоры аренды земельных участков по истечении более чем трех месяцев со дня подписания протоколов торгов, что свидетельствует о нарушении ч. 13 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
отказать Комитету по управлению имуществом Курской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Утрачивает ли прежний арендодатель право на получение доходов по договору аренды при смене арендодателя
(КонсультантПлюс, 2025)
В этой связи суды правомерно указали, что ссылка истца на нормы неосновательного обогащения при разрешении данного спора неприменима. Поскольку договор аренды земельного участка, заключенный ответчиком с Комитетом по управлению имуществом Курской области, возобновлен на неопределенный срок, правоотношения сторон следует оценивать применительно к положениям главы 34 ГК РФ, регулирующим предоставление имущества в аренду.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Курского УФАС России от 13.04.2023 по делу N 046/01/17-481/2022
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы проверки прокуратуры содержащие сведения о том, что при проведении аукциона заказчиком в один лот включены объекты - жилые помещения (благоустроенные квартиры), которые технологически и функционально не связаны между собой.
Решение: Заказчик признан нарушившим п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку объединение 42 квартир в один лот лишает лиц, заинтересованных в участии в аукционе и имеющих в собственности меньшее количество жилых помещений, возможности реализации права на участие в торгах.
Таким образом, "Порядок взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и областного казенного учреждения "Ц" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками Курской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг" (далее - Порядок), утвержденный Постановлением Администрации Курской области от 22.01.2020 г. N 47-па "О централизации закупок в Курской области", разграничивает как функции заказчиков и уполномоченного органа, так и их ответственность. Из положений Порядка следует, что уполномоченный орган - Комитет по управлению имуществом Курской области несет ответственность непосредственно за соблюдение процедуры проведения закупок, тогда как заказчик - "А" несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие описания объекта закупки (технического задания, спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение закупки и включенных в описание объекта закупки и (или) извещение о закупке, в том числе за обоснованное формирование лотов.
Решение Курского УФАС России от 14.02.2022 по делу N 046/01/16-502/2021
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Как пояснил в ходе рассмотрения дела заместитель председателя Комитета по управлению имуществом Курской области С. (протокол опроса от 22.11.2021 г.), данные действия были осуществлены в связи с тем, что после изменения вида разрешенного использования земельных участков, полномочия по распоряжению данными земельными участками перейдут к Комитету по управлению имуществом Курской области, в соответствии с положениями Закона Курской области от 05.03.2015 N 8-ЗКО.
показать больше документов