Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска

Подборка наиболее важных документов по запросу Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 24.05.2019 N 302-ЭС19-7385 по делу N А19-24398/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий органа местного самоуправления, выразившихся в демонтаже рекламной конструкции.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку органы местного самоуправления, ответственные за надлежащее размещение рекламных конструкций, не представили доказательств, свидетельствующих о том, что демонтированная ими рекламная конструкция установлена без соответствующего разрешения, что она не принадлежит обществу и что представленные обществом документы относятся к иной рекламной конструкции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
общество с ограниченной ответственностью "Профсервис" (г. Иркутск, далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к администрации г. Иркутска, Управлению планирования комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о признании незаконными действий по демонтажу рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Джамбула, ООТ "Джамбула" (напротив дома N 19А) - односторонняя рекламная тумба размером 2,7 x 3,36 м, инвентарный номер 02491.
Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2020 N 302-ЭС20-20709 по делу N А19-25722/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) Об оспаривании действий органа местного самоуправления по демонтажу информационных полей с рекламной конструкцией; 2) О взыскании ущерба, причиненного незаконными действиями.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено, поскольку распоряжение, которым разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции было аннулировано, на момент совершения оспариваемых действий принято не было; 2) Требование удовлетворено в части, поскольку ущерб подлежит взысканию за счет казны муниципального образования, оснований для взыскания ущерба с иных лиц, не осуществлявших демонтаж баннеров, не имеется.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по заявлению индивидуального предпринимателя Сорокина Павла Викторовича (далее - предприниматель Сорокин П.В.) к администрации города Иркутска (далее - администрация), Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - КУМИ), Комитету по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска (далее - комитет) о признании незаконными действий администрации г. Иркутска в лице комитета, выразившихся в необоснованном демонтаже двух информационных полей с рекламной конструкцией; к муниципальному образованию город Иркутск в лице Департамента финансов Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - департамент финансов), администрации, КУМИ, комитету, индивидуальному предпринимателю Копылову С.В. (далее - предприниматель Копылов С.В.) о взыскании 180 000 рублей ущерба, причиненного незаконными действиями,

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 10.10.2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Согласно пояснениям заказчика денежные средства в виде субсидии на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования поступили на счет гимназии 30.08.2023 г. В момент оплаты бухгалтерия (Департамент финансов Комитета по бюджетной политике и финансам Администрации города Иркутска) обнаружила ошибку в документах для оплаты, которые исправлены ООО "П" 08.09.2023 г. и переданы в бухгалтерию 11.09.2023 г.
Решение Иркутского УФАС России от 14.01.2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Комиссией необоснованно принято решение о несоответствии ООО и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе в связи с тем, что представленные во второй части заявки документы, подтверждающие опыт выполнения работ, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В соответствии с приказом департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 14.12.2020 N 120-08-716/20 создана аукционная комиссия для проведения электронного аукциона N 690/20-ЭА на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию линий наружного освещения города Иркутска.