Классные чины государственной гражданской службы Оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы Оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования отношений, связанных с установлением и исполнением условия об испытании государственного гражданского служащего Российской Федерации
(Башуров В.Б., Дитятковский М.Ю.)
("Юридический мир", 2016, N 8)4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 830 "О Типовом положении о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2009. N 8; Постановление Губернатора Мурманской области от 18 июня 2013 г. N 107-ПГ "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания на государственной гражданской службе Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области" // Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области". URL: http://www.gov-murman.ru, 25.06.2013; Указ Губернатора Брянской области от 31 июля 2013 г. N 479 "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Брянской области в исполнительных органах государственной власти Брянской области и администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области" // Информационный бюллетень "Официальная Брянщина". 2013. N 20; Указ Губернатора Оренбургской области от 13 апреля 2015 г. N 236-ук "Об утверждении Типового положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Оренбургской области в органах исполнительной власти Оренбургской области" // Оренбуржье. 2015. N 48; Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2015 г. N 123а "О порядке прохождения испытания и организации наставничества на государственной гражданской службе Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2015. N 4/1(120), часть 2; Постановление губернатора Тульской области от 19 июля 2007 г. N 44-пг "Об утверждении Порядка проведения испытания государственных гражданских служащих при назначении на должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области" // Вестник администрации Тульской области. 2007. N 3(39) и др.
(Башуров В.Б., Дитятковский М.Ю.)
("Юридический мир", 2016, N 8)4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 830 "О Типовом положении о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2009. N 8; Постановление Губернатора Мурманской области от 18 июня 2013 г. N 107-ПГ "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания на государственной гражданской службе Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области" // Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области". URL: http://www.gov-murman.ru, 25.06.2013; Указ Губернатора Брянской области от 31 июля 2013 г. N 479 "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Брянской области в исполнительных органах государственной власти Брянской области и администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области" // Информационный бюллетень "Официальная Брянщина". 2013. N 20; Указ Губернатора Оренбургской области от 13 апреля 2015 г. N 236-ук "Об утверждении Типового положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Оренбургской области в органах исполнительной власти Оренбургской области" // Оренбуржье. 2015. N 48; Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2015 г. N 123а "О порядке прохождения испытания и организации наставничества на государственной гражданской службе Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2015. N 4/1(120), часть 2; Постановление губернатора Тульской области от 19 июля 2007 г. N 44-пг "Об утверждении Порядка проведения испытания государственных гражданских служащих при назначении на должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области" // Вестник администрации Тульской области. 2007. N 3(39) и др.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Например, некоторые субъекты Российской Федерации взяли за основу текст ст. 60.1 и иные нормы Закона N 79-ФЗ о ротации, вследствие чего законодательное регулирование ротации в таких субъектах является наиболее детальным (например, Карачаево-Черкесская Республика, Камчатский и Пермский края, Курганская, Мурманская, Оренбургская, Псковская области).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Например, некоторые субъекты Российской Федерации взяли за основу текст ст. 60.1 и иные нормы Закона N 79-ФЗ о ротации, вследствие чего законодательное регулирование ротации в таких субъектах является наиболее детальным (например, Карачаево-Черкесская Республика, Камчатский и Пермский края, Курганская, Мурманская, Оренбургская, Псковская области).
Статья: Пенсия за выслугу лет в системе государственных гарантий государственных гражданских служащих Республики Коми
(Попова В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)В Республике Коми данное полномочие реализовано путем принятия прежде всего Закона Республики Коми от 4 мая 2008 г. N 48-РЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми" <7>.
(Попова В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)В Республике Коми данное полномочие реализовано путем принятия прежде всего Закона Республики Коми от 4 мая 2008 г. N 48-РЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми" <7>.
Статья: Развитие организационно-правовой основы реализации миграционной политики РФ в сфере регулирования межнациональных отношений органами государственной и муниципальной власти
(Трыканова С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 9)Соответствующие дополнения внесены в Федеральные законы от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
(Трыканова С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 9)Соответствующие дополнения внесены в Федеральные законы от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья: Проблемные вопросы переподготовки мировых судей, впервые назначенных на должность
(Бурдин Д.А., Бурдина Е.В.)
("Мировой судья", 2015, N 12)- мировой судья, имеющий стаж государственной гражданской службы не менее пяти лет и последние три года перед назначением на должность мирового судьи замещавший должность помощника судьи, освобождается от прохождения профессиональной переподготовки полностью (республики Ингушетия, Мордовия) или только в форме стажировки (Ленинградская область).
(Бурдин Д.А., Бурдина Е.В.)
("Мировой судья", 2015, N 12)- мировой судья, имеющий стаж государственной гражданской службы не менее пяти лет и последние три года перед назначением на должность мирового судьи замещавший должность помощника судьи, освобождается от прохождения профессиональной переподготовки полностью (республики Ингушетия, Мордовия) или только в форме стажировки (Ленинградская область).
"Статус судьи в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования"
(Ермошин Г.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)По мнению заявителя, включение на основании оспариваемых норм в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации периодов работы только в тех должностях, которые в них предусмотрены, ограничивает право судьи, работавшего по юридической специальности в государственных органах, на зачет указанной работы в стаж, необходимый для назначения ему ежемесячного пожизненного содержания, в связи с чем указанные нормы противоречат положениям статей 2, 15 (части 1 и 2), 19, 37 (часть 3), 45 (часть 1), 55 (часть 3) и 71 (пункт "в") Конституции Российской Федерации, а также Федеральному закону от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года "Об утверждении Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих".
(Ермошин Г.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)По мнению заявителя, включение на основании оспариваемых норм в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации периодов работы только в тех должностях, которые в них предусмотрены, ограничивает право судьи, работавшего по юридической специальности в государственных органах, на зачет указанной работы в стаж, необходимый для назначения ему ежемесячного пожизненного содержания, в связи с чем указанные нормы противоречат положениям статей 2, 15 (части 1 и 2), 19, 37 (часть 3), 45 (часть 1), 55 (часть 3) и 71 (пункт "в") Конституции Российской Федерации, а также Федеральному закону от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года "Об утверждении Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих".
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)Серьезные диспропорции складываются и в темпах реформирования законодательства о гражданской службе. Несмотря на то что субъекты РФ располагали шестимесячным сроком для приведения своего законодательства в соответствие с новым Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ", многие регионы не торопятся, видимо, выжидая принятия запаздывающих федеральных законов и указов. А это означает, что реформа правового регулирования региональной гражданской службы будет отставать от федеральной и может затянуться еще на несколько лет.
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)Серьезные диспропорции складываются и в темпах реформирования законодательства о гражданской службе. Несмотря на то что субъекты РФ располагали шестимесячным сроком для приведения своего законодательства в соответствие с новым Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ", многие регионы не торопятся, видимо, выжидая принятия запаздывающих федеральных законов и указов. А это означает, что реформа правового регулирования региональной гражданской службы будет отставать от федеральной и может затянуться еще на несколько лет.
Статья: Механизм осуществления контрольной власти парламентом
(Фомичева О.А.)
("Lex russica", 2017, N 4)<6> Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СПС "ГАРАНТ".
(Фомичева О.А.)
("Lex russica", 2017, N 4)<6> Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СПС "ГАРАНТ".
Статья: Ошибки и нарушения при предоставлении и расчете отпускных гражданским (муниципальным) служащим
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 7)Единовременная выплата гражданскому служащему субъекта РФ осуществляется аналогично один раз в год в соответствии с законами субъектов РФ (п. 12 ст. 46 Федерального закона N 79-ФЗ). В данном случае необходимо отметить, что законодательством субъектов РФ может быть установлен порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, отличный от установленного для федеральных гражданских служащих. Такая позиция подтверждается Определением ВС РФ от 15.02.2012 N 47-Г12-1. В данном Определении рассматривалась законодательная база по одному из субъектов РФ - Оренбургской области. Вопросы организации государственной гражданской службы в обозначенном субъекте РФ регламентированы Законом Оренбургской области от 30.12.2005 N 2893/518-Ш-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области". В соответствии со ст. 42 указанного Закона гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания. Понятие денежного содержания приведено в ст. 46 и включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты, к которым относится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. При этом порядок учета данных выплат при расчете денежного содержания на период отпуска раскрыт в Правилах исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Оренбургской области, утвержденных Указом Губернатора Оренбургской области от 26.11.2007 N 159-у. Исходя из п. 4 данных Правил при исчислении денежного содержания на период отпуска единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска учитывается в размере 1/12 за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Определением ВС РФ N 47-Г12-1 поименованные нормы признаны соответствующими федеральному законодательству.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 7)Единовременная выплата гражданскому служащему субъекта РФ осуществляется аналогично один раз в год в соответствии с законами субъектов РФ (п. 12 ст. 46 Федерального закона N 79-ФЗ). В данном случае необходимо отметить, что законодательством субъектов РФ может быть установлен порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, отличный от установленного для федеральных гражданских служащих. Такая позиция подтверждается Определением ВС РФ от 15.02.2012 N 47-Г12-1. В данном Определении рассматривалась законодательная база по одному из субъектов РФ - Оренбургской области. Вопросы организации государственной гражданской службы в обозначенном субъекте РФ регламентированы Законом Оренбургской области от 30.12.2005 N 2893/518-Ш-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области". В соответствии со ст. 42 указанного Закона гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания. Понятие денежного содержания приведено в ст. 46 и включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты, к которым относится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. При этом порядок учета данных выплат при расчете денежного содержания на период отпуска раскрыт в Правилах исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Оренбургской области, утвержденных Указом Губернатора Оренбургской области от 26.11.2007 N 159-у. Исходя из п. 4 данных Правил при исчислении денежного содержания на период отпуска единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска учитывается в размере 1/12 за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Определением ВС РФ N 47-Г12-1 поименованные нормы признаны соответствующими федеральному законодательству.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)4. Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы (п. 4 комментируемой статьи).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)4. Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы (п. 4 комментируемой статьи).