Классные чины государственной гражданской службы Костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционные основы российского федерализма
(Андриченко Л.В., Юртаева Е.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 6)<9> Практически все кодексы приняты в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. При этом принятие кодекса на региональном уровне не имеет прямой связи с наличием или отсутствием соответствующего кодекса на федеральном уровне. Чаще всего в субъектах РФ принятие кодексов наблюдается в сфере избирательного (Москва, Хабаровский край, Тюменская и Владимирская области), земельного (Кабардино-Балкарская Республика, Республика Татарстан), градостроительного (Москва, Орловская область), бюджетного (Камчатский край, Республика Татарстан) законодательства, законодательства об административных правонарушениях (Москва, Хабаровский край, Тюменская и Вологодская области). В последнее время широко распространена также практика принятия кодексов и в сфере законодательства о государственной или муниципальной службе (например, Кодекс о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Кодекс о муниципальной службе Чукотского автономного округа). Но есть и более редкие примеры кодификации регионального законодательства, когда кодексы принимаются, например, по таким вопросам, как регулирование процедуры референдума (Алтайский край, Костромская область), социальной сферы (например, Социальный кодекс Белгородской области, Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области, Кодекс об охране здоровья граждан Республики Башкортостан), нормативных правовых актов (например, Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа), безопасности дорожного движения (Республика Башкортостан).
(Андриченко Л.В., Юртаева Е.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 6)<9> Практически все кодексы приняты в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. При этом принятие кодекса на региональном уровне не имеет прямой связи с наличием или отсутствием соответствующего кодекса на федеральном уровне. Чаще всего в субъектах РФ принятие кодексов наблюдается в сфере избирательного (Москва, Хабаровский край, Тюменская и Владимирская области), земельного (Кабардино-Балкарская Республика, Республика Татарстан), градостроительного (Москва, Орловская область), бюджетного (Камчатский край, Республика Татарстан) законодательства, законодательства об административных правонарушениях (Москва, Хабаровский край, Тюменская и Вологодская области). В последнее время широко распространена также практика принятия кодексов и в сфере законодательства о государственной или муниципальной службе (например, Кодекс о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Кодекс о муниципальной службе Чукотского автономного округа). Но есть и более редкие примеры кодификации регионального законодательства, когда кодексы принимаются, например, по таким вопросам, как регулирование процедуры референдума (Алтайский край, Костромская область), социальной сферы (например, Социальный кодекс Белгородской области, Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области, Кодекс об охране здоровья граждан Республики Башкортостан), нормативных правовых актов (например, Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа), безопасности дорожного движения (Республика Башкортостан).
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области утверждена Программа профессионального развития государственных гражданских служащих департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на 2010 - 2012 годы <211>. Она предусматривает решение задач: организацию и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в том числе с использованием форм дистанционного обучения, ориентированных на решение практических задач; обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и профессиональных качеств; формирование кадрового резерва государственной гражданской службы и обеспечение его эффективного использования.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области утверждена Программа профессионального развития государственных гражданских служащих департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на 2010 - 2012 годы <211>. Она предусматривает решение задач: организацию и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в том числе с использованием форм дистанционного обучения, ориентированных на решение практических задач; обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и профессиональных качеств; формирование кадрового резерва государственной гражданской службы и обеспечение его эффективного использования.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 11.03.2016 N 113
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2011 N 12-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
Статья: Проблемы развития законодательства субъектов Российской Федерации
(Тихомиров Ю.А., Андриченко Л.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 3)Практически все кодексы приняты в сфере совместного ведения Федерации и субъектов Федерации. При этом принятие кодекса на региональном уровне не имеет прямой связи с наличием или отсутствием соответствующего кодекса на федеральном уровне. Чаще всего в субъектах Федерации принятие кодексов наблюдается в сфере избирательного (например, Избирательный кодекс есть в Москве, Тюменской области, Хабаровском крае, Владимирской области), земельного (Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики, Земельный кодекс Республики Татарстан и др.), градостроительного (например, Градостроительный кодекс принят в Москве, Орловской области и др.), бюджетного (например, Бюджетный кодекс в Камчатской области, Республике Татарстан) законодательства, законодательства об административных правонарушениях (соответствующие Кодексы есть в Москве, Тюменской области, Хабаровском крае, Вологодской области и др.). В последнее время широко распространена также практика принятия кодексов и в сфере законодательства о государственной или муниципальной службе (например, Кодекс о государственных должностях и государственной гражданской службе есть в Омской области; Кодекс о муниципальной службе - в Чукотском автономном округе). Но есть и более редкие примеры кодификации регионального законодательства, когда кодексы принимаются, например, по таким вопросам, как регулирование процедуры референдума (в Алтайском крае, Костромской области и др.), социальной сферы (например, Социальный кодекс Белгородской области, Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области), нормативных правовых актов (например, Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа), безопасности дорожного движения (Республика Башкортостан) и др.
(Тихомиров Ю.А., Андриченко Л.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 3)Практически все кодексы приняты в сфере совместного ведения Федерации и субъектов Федерации. При этом принятие кодекса на региональном уровне не имеет прямой связи с наличием или отсутствием соответствующего кодекса на федеральном уровне. Чаще всего в субъектах Федерации принятие кодексов наблюдается в сфере избирательного (например, Избирательный кодекс есть в Москве, Тюменской области, Хабаровском крае, Владимирской области), земельного (Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики, Земельный кодекс Республики Татарстан и др.), градостроительного (например, Градостроительный кодекс принят в Москве, Орловской области и др.), бюджетного (например, Бюджетный кодекс в Камчатской области, Республике Татарстан) законодательства, законодательства об административных правонарушениях (соответствующие Кодексы есть в Москве, Тюменской области, Хабаровском крае, Вологодской области и др.). В последнее время широко распространена также практика принятия кодексов и в сфере законодательства о государственной или муниципальной службе (например, Кодекс о государственных должностях и государственной гражданской службе есть в Омской области; Кодекс о муниципальной службе - в Чукотском автономном округе). Но есть и более редкие примеры кодификации регионального законодательства, когда кодексы принимаются, например, по таким вопросам, как регулирование процедуры референдума (в Алтайском крае, Костромской области и др.), социальной сферы (например, Социальный кодекс Белгородской области, Кодекс о социальной защите отдельных категорий граждан Омской области), нормативных правовых актов (например, Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа), безопасности дорожного движения (Республика Башкортостан) и др.