Калькуляция по гособоронзаказу

Подборка наиболее важных документов по запросу Калькуляция по гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, документами, подтверждающими, что денежные средства от контрагента поступили на расчетный, а не специальный счет для расчетов по государственному оборонному заказу, были учтены отдельно и возвращены как ошибочно перечисленные (платежными поручениями, в том числе контрагента, данными бухучета и т.п.) >>>
Апелляционное определение Московского городского суда от 27.04.2022 по делу N 10-5320/2022
Приговор: По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Определение: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое рассмотрение.
Между тем, каких-либо данных, свидетельствующих о том, что представленное стороной обвинения экспертное заключение по каким-либо, предусмотренным законом основаниям не отвечает требованиям допустимости, в материалах дела не имеется, равно, как и данных, указывающих на то, что показания, данные свидетелем фио, а также изъятые в ходе предварительного следствия документы, касающиеся как реально выплаченных ООО "Энерготеплохим" сумм работникам и в соответствующие фонды, так и документы, представленные Б. в обоснование окончательной калькуляции для формирования итоговой (фиксированной) цены гособоронзаказов, являются недопустимыми.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)
Процесс формирования государственного оборонного заказа состоит из множества составляющих, одной из которых является определение стоимости продукции, необходимой для государственных нужд. В статье раскрыты особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов, определяющих стоимость поставляемой по государственному оборонному заказу продукции. Делается вывод, что правильность применения методов определения цены продукции, полнота наполнения материалов необходимыми документами и организация взаимодействия с заказывающими органами военного управления повысят эффективность формирования государственного заказа, заключения и выполнения государственных контрактов.
"Бухгалтерский учет запасов в соответствии с требованиями ФСБУ 5/2019 "Запасы"
(Рабинович А.М.)
("АйСи Групп", 2021)
Так что и организациям, выполняющим гособоронзаказ, придется отказываться в бухгалтерском учете от калькулирования полной фактической себестоимости продукции, оставив это управленческому учету. Ведь доказать непосредственную связь неких общехозяйственных затрат с изготовлением продукции, например путем учета рабочего времени административно-управленческого персонала (таймшитов), представляется малореальным.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
г) при определении цены на продукцию и подготовке предложения о цене потенциальный поставщик определяет исполнителей - организации, которые он планирует привлечь к поставкам продукции, необходимой для выполнения государственного контракта (включая сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), услуги производственного характера), и совместно с ними на основании представленных исполнителями расчетно-калькуляционных материалов обосновывает цены на поставку указанной продукции в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе и требованиями настоящего Положения, учитывая эти цены в соответствующих контрактах, заключаемых с исполнителями;
Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
17) обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком контроля за соответствием качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиям государственного контракта;