Как оформить сотрудников при реорганизации

Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить сотрудников при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Увольнение5.4. Оформление личной карточки при прекращении трудового договора ввиду отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2023 N 360
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"
14. В численность принятых работников списочного состава (строка 05) включаются лица, зачисленные в отчетном квартале в данную организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу. В случае если работники переводятся юридическим лицом из одного обособленного подразделения в другое без оформления приказа (распоряжения), в численность принятых они не включаются.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.05.2015 N 46
(ред. от 11.01.2022)
"О Правилах внутреннего документооборота в Евразийской экономической комиссии"
В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Комиссии сотрудник, ответственный за делопроизводство в данном структурном подразделении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в структурное подразделение Комиссии - правопреемник или в отдел делопроизводства и контроля Департамента протокола и организационного обеспечения независимо от сроков хранения.