Изменения подотчет 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения подотчет 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Кассационного военного суда от 09.06.2021 N 88-1006/2021 по делу N 2-99/2020
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования уполномоченного органа: О возмещении ущерба, причиненного при исполнении обязанностей военной службы.
Обстоятельства: Истец ссылается на причинение ответчиком ущерба в результате утраты имущества, полученного им в период прохождения военной службы.
Решение: Удовлетворено в части.
При этом не могут быть приняты во внимание доводы кассационной жалобы о том, что в суд не были представлены сведения о принадлежности имущества войсковой части N, поскольку это противоречит материалам дела, из которого видно, что данное имущество было учтено и это подтверждается инвентаризационными описями (сличительными ведомостями) от 1 июля 2016 г., от 31 сентября 2016 г., протоколом оценки стоимости имущества от 31 мая 2019 г., приказом командира войсковой части N от 20 июня 2019 г. N 987, требованиями-накладными N 254, 286, 615, 7 о получении имущества службы РАВ войсковой части N. При этом доводы Н. о том, что он не должен был отвечать в силу своего служебного положения за сохранность имущества, а ответственность должна быть возложена на иных должностных лиц, не могут повлечь за собой отмену или изменение вынесенных судебных постановлений, поскольку в ходе судебного разбирательств достоверно установлено, что имущество службы РАВ передавалось ответчику под отчет.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Последствия решения ВСНП о создании и совершенствовании правовой системы и внедрении механизмов для защиты национальной безопасности в Специальном административном районе Гонконг
(Карпович О.Г., Смагина Л.А., Литвинов В.О.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 5)
Второй вывод исходит из 7 положений, описанных в решении ВСНП. Каждое из них сильно повлияет на Гонконг. Если первое положение документа направлено на то, чтобы успокоить граждан САР, последующие несут в себе реформы, которые позволят сдержать развитие власти продемократического лагеря. Второе положение устанавливает основную цель всего документа: борьбу с внешними силами, пытающимися дестабилизировать ситуацию в Гонконге и внести раскол между гражданами КНР. Пункты 3 - 6 содержат конкретные меры по достижению данной цели. Третье положение обязывает властные структуры САР внести изменения в его законодательство и подчеркивает важность ускорения этого процесса. Тем самым ВСНП подразумевает, что легальные меры по противодействию расколу и сокращению количества сторонников продемократического лагеря должны быть приняты до того, как пройдут выборы в Законодательный совет Гонконга. Четвертое положение документа дает материковым спецслужбам возможность проникнуть в САР. Вследствие этого центральное правительство получит свой центр силы в Гонконге: органы, напрямую подконтрольные Госсовету, смогут быстрее реагировать на действия лидеров протестов и оказывать влияние на местное самоуправление. Четвертое положение ставит под удар не только оппозиционеров, но и представителей правящей элиты САР. Каждый из них может попасть под подозрение в содействии внешним силам, особенно учитывая новые законы, которые будут разработаны ПК ВСНП согласно 6-му положению документа. Пятое положение делает Главу исполнительной власти Гонконга подотчетным центральной власти. Это означает, что, если вслед за изменением состава Законодательного совета Гонконга на смену лояльным лидерам, таким как Лян Чжэньин и Кэрри Лам, придет представитель бунтарей, он будет вынужден встать на сторону центральной власти, которая трактует протесты 2019 года как терроризм и угрозу национальной безопасности и суверенитету КНР.
Вопрос: Как провести аудит расчетов с подотчетными лицами?
(Консультация эксперта, 2024)
Низкая оценка системы внутреннего контроля может повлиять на решение аудитора об изменении метода проверки, увеличении объема выборки, проведении дополнительных аудиторских процедур.

Нормативные акты