Иас мкгу

Подборка наиболее важных документов по запросу Иас мкгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичные органы власти в Российской Федерации и зарубежных странах
(Мигачев Ю.И., Поляков М.М., Чекмарев Г.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)
На основании Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 была внедрена информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) <9>, которая охватывает деятельность многих органов публичного управления (Министерство внутренних дел РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и др.). Граждане России имеют возможность оставить отзыв о качестве предоставленной государственной услуги при помощи специального сайта "Ваш контроль" <10>.
Статья: Правовые проблемы предоставления государственных услуг в сфере миграции
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)
В целях оценки уровня качества оказываемых услуг, в том числе в сфере миграции, создана специальная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Основным показателем того, насколько качественно была оказана услуга лицу, выступает его положительный (или отрицательный) отзыв - это определенный ориентир достижения качества услуг необходимого уровня. В настоящее время организационные вопросы проведения оценки качества оказания государственных услуг в рассматриваемой сфере регламентируются Приказом МВД России от 28 декабря 2020 г. N 910 "Об организации и проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в системе МВД России".

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861
(ред. от 01.09.2023)
"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
(вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)")
Выявленная оператором единого портала в ходе функционирования единого портала информация, содержащая мнения заявителей о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществления функций, а также предоставления государственными органами, органами местного самоуправления информации, связанной с их деятельностью, в частности из государственных и муниципальных информационных систем, направляется в порядке, определяемом соглашением между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации об обмене такой информацией, с использованием единого портала в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" для последующего обобщения и анализа. Указанным соглашением в том числе регулируется состав передаваемой информации.
Постановление Правительства РФ от 05.04.2010 N 215
(ред. от 16.08.2023)
"Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)"
При подготовке доклада могут использоваться данные социологических и иных опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проводятся проверки и контрольные закупки, а также данные, полученные в результате обобщения, анализа и сравнения данных этих опросов со сведениями из единого реестра проверок и размещенные в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".