Государственно-частное партнерство в Ростовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственно-частное партнерство в Ростовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственно-частное партнерство в сфере транспортной инфраструктуры России
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, г. Москва, Новосибирская, Нижегородская, Ленинградская области
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, г. Москва, Новосибирская, Нижегородская, Ленинградская области
Статья: Отчет о промежуточных результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, направленных в 2019 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года на реализацию мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", в Республике Башкортостан и Тверской области"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)<77> По данным платформы "Росинфра", на территории Ростовской, Волгоградской, Воронежской, Самарской, Иркутской, Оренбургской областей, Республики Северная Осетия - Алания, Алтайского края реализуются 25 проектов в области благоустройства парков и иных общественных пространств.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)<77> По данным платформы "Росинфра", на территории Ростовской, Волгоградской, Воронежской, Самарской, Иркутской, Оренбургской областей, Республики Северная Осетия - Алания, Алтайского края реализуются 25 проектов в области благоустройства парков и иных общественных пространств.
Нормативные акты
Статья: Оценка эффективности публично-правового регулирования государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Проведенный анализ 83 законов субъектов Российской Федерации о бюджете на 2012 год показал, что финансирование расходов, связанных с проектами государственно-частного партнерства, предусматривается только в 11 из них (что составляет 13,2% от общего числа субъектов Российской Федерации или 17,7% от тех субъектов Российской Федерации, в которых приняты региональные законы о государственно-частном партнерстве). Это такие субъекты, как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Камчатский край, Кировская область, Оренбургская область, Пензенская область, Ростовская область, Тульская область.
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Проведенный анализ 83 законов субъектов Российской Федерации о бюджете на 2012 год показал, что финансирование расходов, связанных с проектами государственно-частного партнерства, предусматривается только в 11 из них (что составляет 13,2% от общего числа субъектов Российской Федерации или 17,7% от тех субъектов Российской Федерации, в которых приняты региональные законы о государственно-частном партнерстве). Это такие субъекты, как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Камчатский край, Кировская область, Оренбургская область, Пензенская область, Ростовская область, Тульская область.
Статья: Современные направления формирования туристской политики муниципального образования
(Саак А.Э., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2011, N 1)12. Кружалин В.И. Технология формирования туристско-рекреационных кластеров на принципах государственно-частного партнерства // URL: http:// www.bzm.su/ userfiles/ bzm.su/ Сентябрь19_09_09(l).ppt.
(Саак А.Э., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2011, N 1)12. Кружалин В.И. Технология формирования туристско-рекреационных кластеров на принципах государственно-частного партнерства // URL: http:// www.bzm.su/ userfiles/ bzm.su/ Сентябрь19_09_09(l).ppt.
Статья: Инвестиционный договор как пробел российского законодательства
(Козлова Е.Б.)
("Правовые вопросы строительства", 2013, N 1)<14> Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области: Закон Московской области от 16.07.2010 N 96/2010-ОЗ; Об участии Свердловской области в государственном частном партнерстве: Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ.
(Козлова Е.Б.)
("Правовые вопросы строительства", 2013, N 1)<14> Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области: Закон Московской области от 16.07.2010 N 96/2010-ОЗ; Об участии Свердловской области в государственном частном партнерстве: Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ.
Статья: К вопросу о правовом регулировании "особых зон" как форм государственно-частного партнерства в Российской Федерации
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)Анализ правовых актов субъектов РФ и муниципальных правовых актов показывает, что также не во всех из них перечисляются формы партнерства. Так, например, в Положении "О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городское поселение им. Воровского Московской области" от 23 июня 2016 г. N 25/2016-РС в ст. 5.1 закреплено, что участие муниципального образования им. Воровского Московской области в муниципально-частном партнерстве осуществляется, в частности, путем участия в инвестиционной деятельности, заключения концессионных соглашений, использования иных форм. В Законе Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 379-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Амурской области" закреплено, что участие в государственно-частном партнерстве осуществляется: 1) в имущественной форме; 2) в финансовой форме. Несколько по-другому пошел законодатель Ростовской области, который более детально в ст. 4 Закона Ростовской области от 15 июля 2010 г. "Об основах государственно-частного партнерства" устанавливает, что формами государственно-частного партнерства являются следующие соглашения (договоры): 1) об участии Ростовской области в уставных (складочных) капиталах юридических лиц; 2) об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов; 3) концессионные; 4) о предоставлении государственного имущества Ростовской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление; 5) иные соглашения (договоры), заключенные сторонами государственно-частного партнерства и отвечающие целям и задачам государственно-частного партнерства.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)Анализ правовых актов субъектов РФ и муниципальных правовых актов показывает, что также не во всех из них перечисляются формы партнерства. Так, например, в Положении "О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании "Городское поселение им. Воровского Московской области" от 23 июня 2016 г. N 25/2016-РС в ст. 5.1 закреплено, что участие муниципального образования им. Воровского Московской области в муниципально-частном партнерстве осуществляется, в частности, путем участия в инвестиционной деятельности, заключения концессионных соглашений, использования иных форм. В Законе Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 379-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Амурской области" закреплено, что участие в государственно-частном партнерстве осуществляется: 1) в имущественной форме; 2) в финансовой форме. Несколько по-другому пошел законодатель Ростовской области, который более детально в ст. 4 Закона Ростовской области от 15 июля 2010 г. "Об основах государственно-частного партнерства" устанавливает, что формами государственно-частного партнерства являются следующие соглашения (договоры): 1) об участии Ростовской области в уставных (складочных) капиталах юридических лиц; 2) об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов; 3) концессионные; 4) о предоставлении государственного имущества Ростовской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление; 5) иные соглашения (договоры), заключенные сторонами государственно-частного партнерства и отвечающие целям и задачам государственно-частного партнерства.
Статья: Алгоритм действий по борьбе с авиационными правонарушениями
(Петренко А.Н.)
("Законность", 2014, N 4)В органах муниципальной власти. Например, согласно Концепции развития малой авиации на территории Ростовской области до 2030 г., утвержденной Постановлением правительства Ростовской области от 18 февраля 2013 г. N 69, существуют определенные формы муниципальной поддержки развития малой авиации на территории Ростовской области, в частности: льготы по уплате региональных налогов; предоставление инвестиций и государственных гарантий; государственно-частное партнерство; включение в долгосрочную целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012 - 2015 годы" и т.п.
(Петренко А.Н.)
("Законность", 2014, N 4)В органах муниципальной власти. Например, согласно Концепции развития малой авиации на территории Ростовской области до 2030 г., утвержденной Постановлением правительства Ростовской области от 18 февраля 2013 г. N 69, существуют определенные формы муниципальной поддержки развития малой авиации на территории Ростовской области, в частности: льготы по уплате региональных налогов; предоставление инвестиций и государственных гарантий; государственно-частное партнерство; включение в долгосрочную целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012 - 2015 годы" и т.п.
Статья: Инвестиционный договор и пробелы российского законодательства
(Козлова Е.Б.)
("Предпринимательское право". Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом", 2013, N 1)<14> Закон Московской области от 16.07.2010 N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области, Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственном частном партнерстве".
(Козлова Е.Б.)
("Предпринимательское право". Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом", 2013, N 1)<14> Закон Московской области от 16.07.2010 N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области, Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственном частном партнерстве".