Форма 2 п прогноз

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 2 п прогноз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию к ответственности за нарушение правил выполнения работ по сертификации
(КонсультантПлюс, 2024)
Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 4 ст. 14.47 КоАП РФ, пп. 1 ч. 1 ст. 13 Закона об аккредитации, ст. 26, ч. 2 ст. 28 Закона о техрегулировании, Приказ Минэкономразвития России от 26.10.2020 N 707, Решение коллегии ЕЭК о единых формах сертификата соответствия, п. 23 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 06.12.2017, п. 28 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 15.11.2017

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционный мониторинг в государственном управлении
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)
Вместе с тем нормы, регулирующие антикоррупционный мониторинг, существуют в законодательстве субъектов Российской Федерации. В пункте 2 ст. 1 Закона Республики Крым "О противодействии коррупции" <4> (далее - Закон Республики Крым N 36-ЗРК) приводится следующее определение антикоррупционного мониторинга: это наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также форм противодействия коррупции. В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Закона Республики Крым N 36-ЗРК антикоррупционный мониторинг проводится в целях реализации республиканской целевой программы по противодействию коррупции (учет коррупционных правонарушений, анализ документов, проведение исследований, опросы, эксперименты, обработка, оценка и анализ данных о проявлениях коррупции), а также в целях обеспечения оценки эффективности реализации антикоррупционной деятельности (наблюдение за результатами применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения, мер возмещения причиненного такими правонарушениями вреда, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных, разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития ситуации в сфере противодействия коррупции).
Статья: Типичные вопросы планирования закупок по Закону N 223-ФЗ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 2)
Основная роль отводится первому году планирования закупок: именно эти закупки будут учитываться при расчете годового объема закупок у субъектов МСП и именно эти закупки должны содержать полную информацию в соответствии с требованиями ПП РФ N 932. Второй и третий годы планирования предполагают указание меньшего объема информации о закупках (подп. 2 - 3 п. 1(1) Требований к форме плана закупки, утв. ПП РФ N 932). Если заказчик не может с высокой точностью спрогнозировать свои потребности на три года, то для формального выполнения требований ПП РФ N 932 достаточно включить хотя бы по одной закупке на второй и третий годы планирования закупок у субъектов МСП соответственно.

Нормативные акты

Федеральный закон от 25.01.2002 N 8-ФЗ
(ред. от 24.04.2020)
"О Всероссийской переписи населения"
2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из федерального бюджета для осуществления указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий, а также своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.
Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 N 228
(ред. от 15.11.2022)
"О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий")
Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия основывается на утвержденной в установленном порядке стратегии развития предприятия, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, либо в отношении которых приняты в установленном порядке решения о ликвидации, и утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти ежегодно по форме согласно приложению.