Форма 2 п прогноз

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 2 п прогноз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма 2 п прогноз

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма 2 п прогноз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)
При проверке исполнения бюджетного законодательства исполнительным органом государственной власти (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования), высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (местной администрации) надлежит установить, изданы ли правовые акты: о создании органов финансового контроля (ст. 154 БК РФ); о порядке осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (п. 4, 5 ст. 160.1 БК РФ); о порядке и сроках составления проекта бюджета (п. 2 ст. 169, п. 2, 3 ст. 184, ст. 185 БК РФ); о порядке разработки прогноза социально-экономического развития соответствующего публично-правового образования (п. 2 ст. 173 БК РФ); о форме и порядке разработки среднесрочного финансового плана (п. 2 ст. 174 БК РФ); о порядке принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ и их формирования и реализации (п. 1, 2 ст. 179 БК РФ); о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда исполнительных органов государственной власти (местных администраций) (п. 6 ст. 81 БК РФ); о порядке ведения реестра расходных обязательств (п. 4, 5 ст. 87 БК РФ); определен ли уполномоченный орган на разработку прогноза социально-экономического развития региона, муниципального образования (п. 6 ст. 173 БК РФ); разработаны и утверждены ли методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов (ст. 154 БК РФ) и пр.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Антикоррупционный мониторинг в государственном управлении
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)
Вместе с тем нормы, регулирующие антикоррупционный мониторинг, существуют в законодательстве субъектов Российской Федерации. В пункте 2 ст. 1 Закона Республики Крым "О противодействии коррупции" <4> (далее - Закон Республики Крым N 36-ЗРК) приводится следующее определение антикоррупционного мониторинга: это наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также форм противодействия коррупции. В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Закона Республики Крым N 36-ЗРК антикоррупционный мониторинг проводится в целях реализации республиканской целевой программы по противодействию коррупции (учет коррупционных правонарушений, анализ документов, проведение исследований, опросы, эксперименты, обработка, оценка и анализ данных о проявлениях коррупции), а также в целях обеспечения оценки эффективности реализации антикоррупционной деятельности (наблюдение за результатами применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения, мер возмещения причиненного такими правонарушениями вреда, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных, разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития ситуации в сфере противодействия коррупции).

Нормативные акты: Форма 2 п прогноз

Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 N 1242
(ред. от 16.04.2020)
"О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации"
(вместе с "Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации")
40(2). Ответственный исполнитель пилотной государственной программы ежеквартально (за исключением IV квартала), до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании информации, представленной участниками и соисполнителями пилотной государственной программы, размещает на портале государственных программ, а также представляет на бумажном носителе в Министерство экономического развития Российской Федерации данные мониторинга реализации пилотной государственной программы по формам таблиц, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенным на портале государственных программ.
Федеральный закон от 25.01.2002 N 8-ФЗ
(ред. от 24.04.2020)
"О Всероссийской переписи населения"
2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из федерального бюджета для осуществления указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий, а также своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.