Форма заявления о регистрации по месту жительства

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма заявления о регистрации по месту жительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма заявления о регистрации по месту жительства

Судебная практика: Форма заявления о регистрации по месту жительства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 "Требования к письменному обращению" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Р.Б. Касенов)
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении должен поставить личную подпись. Следовательно, письменная форма заявления подразумевает обязательное наличие подписи гражданина, подписавшего обращение в антимонопольный орган. Судами установлено, что имеющиеся в материалах дела копия зарегистрированного заявления не содержит сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства), заявление не подписано и представляет собой машинописный текст, в котором указан адресат (УФАС по субъекту РФ) и текст сообщения. При этом судом первой инстанции был сделан запрос в отдел адресно-справочной работы УФМС России по субъекту РФ, согласно которому заявитель обращения по указанному адресу зарегистрированным, снятым с учета не значится. Таким образом, суд пришел к выводу, что заявление с машинописным текстом не содержит сведений о лице, направившем данное обращение (ФИО, адреса), его подписи с расшифровкой, поэтому оно является анонимным. Учитывая указанное, суд удовлетворил заявление о признании незаконным и отмене решения УФАС по субъекту РФ о нарушении законодательства в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма заявления о регистрации по месту жительства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых в отношении иностранных граждан
(Вихляев А.А.)
("Миграционное право", 2019, N 4)
<3> Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; Приказ МВД России от 23 ноября 2017 г. N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания", утвержденный МВД России от 23 ноября 2017 г. N 881 // СПС "КонсультантПлюс".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование социально-трудовых отношений с иностранными гражданами: междисциплинарный подход: монография"
(под общ. ред. Е.Б. Хохлова, Е.В. Сыченко)
("Юстицинформ", 2019)
В Татарстане нуждающимися могут признаны любые иностранные граждане, постоянно проживающие в любой части территории Российской Федерации, особо выделены граждане Украины, прибывшие на территорию Татарстана в массовом порядке, которые могут быть признаны нуждающимися в период до получения статуса беженца либо до получения вида на жительство, а также для любых категорий претендентов установлено дополнительное основание для признания нуждающимся в социальном обслуживании - последствия чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (см., например, п. 1.1.1 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан <280>, пп. 8 п. 1.2 Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг <281>). Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина, имеющего регистрацию по месту жительства (пребывания) в Республике Татарстан, или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах (городских округах) Республики. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим:

Нормативные акты: Форма заявления о регистрации по месту жительства