Федеральная целевая программа повышение безопасности дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная целевая программа повышение безопасности дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений органов внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения
(Мигущенко О.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 1)Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" первоначально имела цель - сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10%. Однако к 2009 г. стала очевидной тенденция снижения количества погибших при ДТП. Если прогнозируемое количество погибших при ДТП должно было составить в 2009 г. 31 306 человек, то количество фактически погибших при ДТП в 2009 г. составило 26 084 человека. Таким образом, с каждым годом прогнозируемое и фактическое количество погибших различалось все более и более. Так, в 2006 г. погибло меньше запланированного на 1 782 человека, в 2007 г. - на 1 198, в 2008 г. - на 3 567 человек, а в 2009 г. - на 5 222 человека.
(Мигущенко О.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 1)Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" первоначально имела цель - сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10%. Однако к 2009 г. стала очевидной тенденция снижения количества погибших при ДТП. Если прогнозируемое количество погибших при ДТП должно было составить в 2009 г. 31 306 человек, то количество фактически погибших при ДТП в 2009 г. составило 26 084 человека. Таким образом, с каждым годом прогнозируемое и фактическое количество погибших различалось все более и более. Так, в 2006 г. погибло меньше запланированного на 1 782 человека, в 2007 г. - на 1 198, в 2008 г. - на 3 567 человек, а в 2009 г. - на 5 222 человека.
Статья: Основные подходы к осуществлению публичного управления в области безопасности дорожного движения
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.12.2019 N 380-ФЗ
(ред. от 18.03.2020)
"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(ред. от 18.03.2020)
"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 423
(ред. от 23.08.2024)
"О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства"12. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1020; 2007, N 35, ст. 4311):
(ред. от 23.08.2024)
"О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства"12. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1020; 2007, N 35, ст. 4311):
Статья: Роль административного принуждения в системе мер по обеспечению безопасности дорожного движения
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)18. Майоров В.И. Новая федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения: целесообразность разработки // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2021. N 3 (57). С. 69 - 79.
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)18. Майоров В.И. Новая федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения: целесообразность разработки // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2021. N 3 (57). С. 69 - 79.
Статья: Эффективность норм административно-деликтного права в области безопасности дорожного движения (в контексте синтеза права, социологии и психологии)
(Майоров В.И., Дунаева О.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)<12> Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.03.2023).
(Майоров В.И., Дунаева О.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)<12> Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 01.03.2023).
Статья: Уголовно-правовые риски использования беспилотных транспортных средств
(Кочои С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<13> Утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.10.2013 (ред. от 16.05.2020) N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" // СПС "КонсультантПлюс".
(Кочои С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<13> Утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.10.2013 (ред. от 16.05.2020) N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)Также в Стратегии безопасности дорожного движения указывается, что для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо привлечение усилий, в том числе органов местного самоуправления. А в ранее действующей Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" в 2013 - 2020 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864, указывалось, что более чем в 1 500 муниципальных образованиях приняты и реализуются программы по обеспечению безопасности дорожного движения [14].
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)Также в Стратегии безопасности дорожного движения указывается, что для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо привлечение усилий, в том числе органов местного самоуправления. А в ранее действующей Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" в 2013 - 2020 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864, указывалось, что более чем в 1 500 муниципальных образованиях приняты и реализуются программы по обеспечению безопасности дорожного движения [14].
Статья: Деятельность государственного бюджетного учреждения "Безопасность дорожного движения" по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан
(Минниханов Р.Н.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Ее широкое внедрение, а также принятие Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" [1] привело к уменьшению как дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), так и числа погибших (рис. 1).
(Минниханов Р.Н.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Ее широкое внедрение, а также принятие Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" [1] привело к уменьшению как дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), так и числа погибших (рис. 1).
Статья: Понятие автоматизации процесса фиксирования административных правонарушений в сфере таможенного дела
(Лексашов С.Э.)
("Таможенное дело", 2023, N 1)Введение. Российская Федерация в настоящее время проходит путь становления цифровой культуры и внедрения ее в как можно большие аспекты жизни. Деятельность государственных органов в настоящий момент невозможна без информационных технологий и технических средств. Начиная с 2008 г. в Российской Федерации используются стационарные комплексы видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения с централизованной системой обработки информации, установленные в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" <1>. Таможенная служба Российской Федерации также заинтересована в процессе внедрения автоматизированных систем в свою деятельность. Однако любые процессы, связанные с общественной жизнью в правовом государстве, должны быть законодательно регламентированы и урегулированы в случае возникновения спорных ситуаций. С этой целью в главе 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) указаны 6 составов административных правонарушений в области таможенного дела. Согласно Показателям правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации <2> наибольшее количество дел об административных правонарушениях возбуждено именно по статьям главы 16 КоАП РФ. Стоить заметить, что административные правонарушения в сфере таможенного дела не ограничиваются только лишь главой 16 КоАП РФ. По составам, не относящимся к нарушениям таможенных правил, наибольшее количество дел об административных правонарушениях возбуждается за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров (ст. 19.7.13 КоАП РФ), за нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования (ст. 15.25 КоАП РФ).
(Лексашов С.Э.)
("Таможенное дело", 2023, N 1)Введение. Российская Федерация в настоящее время проходит путь становления цифровой культуры и внедрения ее в как можно большие аспекты жизни. Деятельность государственных органов в настоящий момент невозможна без информационных технологий и технических средств. Начиная с 2008 г. в Российской Федерации используются стационарные комплексы видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения с централизованной системой обработки информации, установленные в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" <1>. Таможенная служба Российской Федерации также заинтересована в процессе внедрения автоматизированных систем в свою деятельность. Однако любые процессы, связанные с общественной жизнью в правовом государстве, должны быть законодательно регламентированы и урегулированы в случае возникновения спорных ситуаций. С этой целью в главе 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) указаны 6 составов административных правонарушений в области таможенного дела. Согласно Показателям правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации <2> наибольшее количество дел об административных правонарушениях возбуждено именно по статьям главы 16 КоАП РФ. Стоить заметить, что административные правонарушения в сфере таможенного дела не ограничиваются только лишь главой 16 КоАП РФ. По составам, не относящимся к нарушениям таможенных правил, наибольшее количество дел об административных правонарушениях возбуждается за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров (ст. 19.7.13 КоАП РФ), за нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования (ст. 15.25 КоАП РФ).