Дополнительные характеристики 878
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительные характеристики 878 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Таким образом, действия заказчика, неправомерно не применившего позицию КТРУ и установившего дополнительные характеристики при описании объекта закупки, приводят к невозможности надлежащего применения ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ N 878, а значит, являются нарушением ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ПП РФ от 24.11.2020 N 1909 внесены изменения в ПП РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - ПП РФ N 145). Получается, что если ПП РФ от 10.07.2019 N 878 (далее - ПП РФ N 878) не применяется, то дополнительные характеристики товара обосновывать не требуется?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 2
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 2
Вопрос: При осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в случае, когда заказчиком подготовлено обоснование неприменения Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, допускается ли в описании объекта закупки указание дополнительных характеристик товара, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг?
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 12
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 12
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 04.09.2023 N 030/06/42-904/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 и п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что Заказчиком установлено ограничение допуска иностранных товаров, предусмотренное Постановлением N 878, неприменение Заказчиком позиций КТРУ и установление дополнительных характеристик, не предусмотренных такими позициями, при описании объекта закупки нарушает часть 6 статьи 23, пункт 5 части 1 и пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 и п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что Заказчиком установлено ограничение допуска иностранных товаров, предусмотренное Постановлением N 878, неприменение Заказчиком позиций КТРУ и установление дополнительных характеристик, не предусмотренных такими позициями, при описании объекта закупки нарушает часть 6 статьи 23, пункт 5 части 1 и пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Татарстанского УФАС России от 07.12.2023 по делу N 016/06/42-1722/2023
Нарушение: ст. ст. 6, 8, п. 1 ч. 1, ч. ч. 2, 3 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, учитывая, что в отношении закупаемого товара действует ограничение допуска, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878, в рассматриваемом случае заказчиком были неправомерно применены дополнительные показатели и характеристики товаров, не предусмотренные КТРУ.
Нарушение: ст. ст. 6, 8, п. 1 ч. 1, ч. ч. 2, 3 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, учитывая, что в отношении закупаемого товара действует ограничение допуска, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878, в рассматриваемом случае заказчиком были неправомерно применены дополнительные показатели и характеристики товаров, не предусмотренные КТРУ.