Дополнительное соглашение к гособоронзаказу

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительное соглашение к гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, связанные с ограничением конкуренции, антимонопольными правилами, а также заключением и исполнением госконтрактов: Должностное лицо организации оспаривает привлечение к ответственности за нарушение условий госконтракта по гособоронзаказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения гособоронзаказа
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд или Антимонопольный орган привлек Должностное лицо организации к ответственности по ст. 14.55 КоАП РФ за нарушение условий госконтракта по гособоронзаказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения гособоронзаказа. Например, из-за нарушения сроков оплаты или поставки товаров, выполнения работ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О банковском сопровождении государственных контрактов и контрактов, заключенных для выполнения государственного оборонного заказа
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 3)
<15> Если списание будет осуществляться в рамках дополнительного соглашения к контракту, то уполномоченный банк вправе приостановить операцию по отдельному счету (О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе": указания Банка России от 15 июля 2015 г. N 3729-У. Абз. 5 п. 2 // Вестн. Банка России. 2015. N 67).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
Государственный заказчик формирует цену государственного контракта (дополнительного соглашения к государственному контракту) с учетом объемов финансирования государственного оборонного заказа, предусмотренных по соответствующим видам расходов и заданиям, устанавливая:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.10.2022 N АПЛ22-383
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 07.06.2022 N АКПИ22-273, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими абзацев пятого, шестого подпункта "г", подпункта "м" пункта 37, пунктов 48, 50, 51 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утв. постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465>
По мнению Общества, предписания приведенного пункта являются неопределенными, не соответствуют Федеральному закону об оборонном заказе. В частности, абзацем первым недостаточно регламентирован порядок согласования цены, абзац второй не соответствует закрепленному в Федеральном законе об оборонном заказе принципу соблюдения баланса интересов, абзац четвертый о порядке заключения дополнительного соглашения к государственному контракту между государственным заказчиком и единственным поставщиком отсылает к пункту 164 Положения, который, как отмечено в административном иске, не устанавливает порядок перевода цены продукции в фиксированную, в связи с чем является дефектной нормой.