Договор на продвижение товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на продвижение товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Предприниматель применял ЕНВД в отношении деятельности по розничной продаже товаров. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что оказываемые предпринимателем поставщикам товаров по отдельным договорам услуги по продвижению товаров (услуги по поддержанию ассортимента, выкладке товаров, предоставлению определенного полочного пространства, услуги мерчандайзинга) не относятся к розничной торговле, поэтому выручка от оказания таких услуг должна учитываться не в рамках ЕНВД, а в рамках УСН или ОСН.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных договоров оказания маркетинговых услуг (выкладка товаров, размещение торгового оборудования и т.п.), не может быть отнесена к торговой деятельности, облагаемой ЕНВД на основании подп. 6 п. 2 ст. 346.26 НК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дилерский договор
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Дилерский договор - конструкция договора, позволяющая организовать систему сбыта и продвижения товаров (услуг), возложив соответствующие обязанности на дилеров. Эта конструкция специально законодательством не урегулирована. Круг обязательств по дилерскому договору каждый раз определяется сторонами, следовательно, содержание и правовое регулирование дилерских договоров могут отличаться. В то же время можно утверждать, что определенные общие черты таких договоров в российской практике уже сложились. На них и остановимся.
Статья: Трансграничный дистрибьюторский договор в национальном законодательстве и международной коммерческой практике
(Власова Н.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 3)
Введение. Дистрибьюторский договор (договор о продвижении, сбыте товаров), по которому дистрибьютор обязуется организовывать сбыт продукции поставщика на согласованных условиях от своего имени и за свой счет на определенных товарных рынках (договорной территории), является широко распространенным в международной коммерческой практике правовым инструментом организации экспорта и импорта продукции. Отличительной чертой этого договора выступает закрепление в нем условий не только о взаимодействии двух сторон (дистрибьютора и производителя (поставщика)), но и включение положений о взаимодействии этих сторон с другими участниками оборота - покупателями реализуемой продукции <1>.