Договор на организацию питания в школе

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на организацию питания в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2023 N 18АП-18081/2022 по делу N А76-24177/2022
Требование: О взыскании задолженности по внесению арендной платы, неустойки по договору аренды, расторжении договора аренды нежилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено.
Так, факт заключения договора аренды с иной организацией (л.д. 77-80) сам по себе не свидетельствует прекращении арендных отношений между ООО "Оптовые решения" и МУП "Комбинат школьного питания", поскольку не исключает возможности эксплуатации арендованного имущества.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 03.03.2021 по делу N 33-3144/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по индексации зарплаты, надбавкам к окладу; 2) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 5) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: Истец, уволенный в связи с сокращением штата сотрудников, указал, что ему не были предложены все вакансии, проигнорирован запрет на увольнение женщины, являющейся одинокой матерью и воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, сокращение было мнимым, ответчик не производил индексацию зарплаты, не выплачивал надбавки.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.
Не исключают указанное обстоятельство и представленные истцом справки из образовательных учреждений, характеристика на ребенка, согласно которым истец забирала ребенка из детского сада, активно участвует в школьной жизни ребенка и организации досуга детей после уроков, В. ребенка ни в детский сад, ни в школу не приводил и не забирал, родительские собрания не посещал, участия в организации досуга детей во внеурочное время не принимал, договоров на подготовительные курсы ребенка к школе и его питание не заключал, согласия на медицинские осмотры ребенка и постановку ему прививок от В. не поступало.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Обязанность и условия проведения ремонта определены пунктом 6 Раздела I документации "Общие условия проведения открытого конкурса", пунктами 3.1.2, 3.3.14 проекта договора, пунктом 2.7 Раздела III документации "Предложение участника конкурса в отношении критериев и показателей критериев оценки заявок". В частности, согласно разделу документации Конкурса III "Предложение участника конкурса в отношении критериев и показателей критериев оценки заявок" участник должен указать предлагаемый процент от общей площади, на которой необходимо произвести ремонт. При этом пунктом 2.7 раздела III установлен лимит стоимости ремонтных работ за один квадратный метр, а именно: "2.7. Осуществление ремонта помещений (включая производственно-складские, бытовые помещения), необходимых для оказания услуг по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях (общая площадь 18 664,5 кв. м) из расчета 12 745,91 рубль за 1 квадратный метр в срок не более 3 лет с момента заключения договоров указанных договоров".

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)
Судом установлено, что после увольнения 29 мая 2015 г. из средней общеобразовательной школы с должности повара по пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (по инициативе работника) Р. 1 июня 2015 г. на условиях срочного трудового договора была принята на работу на должность повара к индивидуальному предпринимателю О., осуществляющему организацию питания в этой же средней образовательной школе; 22 июня 2015 г. трудовые отношения с Р. индивидуальным предпринимателем были прекращены на основании пункта 2 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (в связи с истечением срока трудового договора); в период с 7 июля по 24 декабря 2015 г. Р. состояла на учете в государственном казенном учреждении Ростовской области "Центр занятости населения" в качестве безработного. С 20 декабря 2015 г. Р. работает в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения Ростовской области "Дом-интернат для престарелых и инвалидов".
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О национальной платежной системе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2023)
2.1. Клиент - физическое лицо, в отношении которого не проводилась идентификация или упрощенная идентификация в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счета. Положение настоящей части не распространяется на случаи, при которых в соответствии с договором, заключенным оператором электронных денежных средств с клиентом - физическим лицом, при переводе электронных денежных средств и при совершении операций, предусмотренных частью 20 настоящей статьи, клиент - физическое лицо может выступать плательщиком исключительно в целях оплаты услуг по перевозке пассажиров и багажа, и (или) услуг по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, и (или) услуг по предоставлению дополнительного образования, оказываемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, с которыми оператором электронных денежных средств заключены договоры о приеме электронных средств платежа или с которыми платежным агрегатором, привлеченным оператором электронных денежных средств, заключены договоры, предусмотренные частью 3 статьи 14.1 настоящего Федерального закона, и (или) в целях исполнения обязательств перед оператором электронных денежных средств.