Ценообразование в сфере водоснабжение

Подборка наиболее важных документов по запросу Ценообразование в сфере водоснабжение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Услуги по передаче (транспортировке) ресурсов через присоединенные сети (кроме электрической энергии): Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)
Применимые нормы: § 6 гл. 30, гл. 39 ГК РФ, Закон о теплоснабжении, Закон о водоснабжении, Закон о газоснабжении, Правила организации теплоснабжения, Правила коммерческого учета теплоэнергии, Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, Правила холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды
Перспективы и риски арбитражного спора: Услуги по передаче (транспортировке) ресурсов через присоединенные сети (кроме электрической энергии): Транзитная организация хочет взыскать с Потребителя услуг задолженность по договору
(КонсультантПлюс, 2024)
Применимые нормы: ст. ст. 539, 544, 548, 779, 781 ГК РФ, ст. 11, ч. 5 ст. 12, ст. ст. 16, 17, 32 Закона о водоснабжении, п. п. 45 - 59 Правил холодного водоснабжения, Основы ценообразования в сфере водоснабжения, Правила организации коммерческого учета воды

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Бесхозяйные сети: понятие, ответственность за их содержание
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Также из п. 28 и пп. "е" п. 65 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, следует, что при расчете необходимой валовой выручки регулируемой организации учитываются расходы на эксплуатацию переданных в установленном порядке регулируемой организации бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией, относятся к неподконтрольным расходам. Таким образом, бремя содержания бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и ответственность за них возлагаются на регулируемые организации.
Статья: Врезка в водо- и газопроводы
(Смоляков П.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В случае если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденном Правительством РФ, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ.

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
3) возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, в соответствии с настоящим Федеральным законом. Согласование долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;