Бюджет Орловской области 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Орловской области 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.11.2021 N 16-7216/2021 по делу N 12-1-12/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение требований охраны труда.
Решение: Отказано.
Справка, приобщенная к жалобе, поданной в Первый кассационный суд общей юрисдикции, из которой следует, что утвержденной сметой на 2019 год, на 2020 год, на 2021 год финансирование из федерального бюджета на психиатрическое освидетельствование работников Учреждения в ФКУ ИК-5 УФСИН России по Орловской области не предусмотрено, дополнительные лимиты бюджетных обязательств на психиатрическое освидетельствование работников Учреждению в 2019-2021 годах не выделялись, а также что на 20 августа 2021 года на балансе ФКУ ИК-5 УФСИН России по Орловской области имеется кредиторская задолженность 120 000 рублей, то есть на сумму назначенного по настоящему делу штрафа, и лимиты бюджетных обязательств на оплату штрафа не доводились, также с достоверностью не подтверждает наличие исключительных обстоятельств, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного вмененной Учреждению статьей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые итоги реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)
За 15 лет реформирования системы государственной службы в Российской Федерации произошло достаточно много изменений с правовой точки зрения, но так и не удалось решить многие важные задачи: сделать ее эффективной, направленной на служение народу, а не только выполняющей государственные функции согласно регламентам и должностным инструкциям. Экономически расточительное содержание огромного количества государственных гражданских служащих, деятельность которых зачастую оставляет желать лучшего, обходится ежегодно государству в триллионы рублей. Если обратиться к статистическим данным на примере одной лишь Орловской области, по данным Орелстата на конец 2018 г., в федеральных и региональных органах власти в Орловской области замещали должности государственной гражданской службы 4 575 человек, или 44,2% от общей численности работников этих органов. В государственных органах Орловской области на конец 2018 г. численность государственных гражданских служащих составила 1 537 человек. При этом общее количество граждан в области составило 739,5 тыс. человек, а экономически активного населения - 321,1 тыс. человек. В целом общее число работников органов государственной власти и государственных служащих регионального и федерального уровня в Орловской области в 2018 г. составило 10 350 человек. С 2016 г. их количество уменьшилось примерно на 3 000 человек. Тогда число государственных гражданских служащих оценивалось в 13 988 человек. По данным статистики содержание государственных гражданских служащих Орловской области за первые три месяца 2019 г. обошлось бюджету в 143,4 млн руб. Об этом сообщается в отчете правительства региона об исполнении бюджета. На 1 апреля 2019 г. в Орловской области работал 1 171 государственный гражданский служащий <1>.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по созданию и организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны по обеспечению необходимого уровня пожарной безопасности населенных пунктов"
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)
В качестве примера такой деятельности можно привести Закон Орловской области от 03.12.2018 N 2289-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", которым предусмотрена компенсация расходов, понесенных подразделениями территориальных добровольных пожарных команд в ходе участия в тушении пожаров.